Автокомпания Ауди продолжает увеличивать масштабы реализаций
Знак марки Ауди
Если автокомпании и официальным дилерам Ауди удастся вынести ритмы повышения своих реализаций, которые она демонстрирует в 2014 году, то очень вскоре производитель автомобилей будет безотговорочным лидером «большой германской тройки», в которую также входят такие марки как БМВ и Мерседес-Бенц. За момент с февраля по ноябрь включительно официальные дилеры автокомпании Ауди сумели осуществить 1,22 тыс. машин. Это больше, чем было реализовано за февраль—ноябрь 2011-го на 12,9%.
Качество, уют, производительность, надежность и фешенебельность в соединении первоклассным обслуживанием Audi обеспечивают машинам германского автомобильного бренда настолько хорошую известность почти на всех всемирных рынках.
Лишь за прошлый ноябрь во всем мире было приобретено 123,6 млн. машин Ауди (+13,9%).
Даже на бросающемся автомобильном рынке Восточной Европы германский производитель автомобилей за 10 лет реализовал 635,1 млн. автомашин (+4%). Понижение реализаций было установлено только в Испании и Италии (на 9,6 и 16,5% соответственно). Но в этих государствах отмечается совместное снижение реализаций всех авто марок.
В РФ размер реализации автокомпании Ауди с середины года по ноябрь включительно составил 28,4 млн. единиц (+44,3%), и в том числе в начале октября – 2,9 млн. штук (+57,1%).
Прекрасно идут дела у германцев и в Азиатско-Тихоокеанском районе, где в 2014 году реализовано уже 393,5 млн. машин марки Ауди (+29%), большинство из которых купили граждане КНР — 332,9 млн. автомашин.
В США автокомпания Ауди реализовала 112,4 млн. своих автомобилей (+18,1%).
Самым растущим рынком для производителя автомобилей в 2014 году стал автомобильный рынок Индии. Тут реализовано сравнительно несколько машин – 7,3 млн. штук, но прирост реализаций составил 55%.
Audi Sport Quattro
Серийные машины с полным приводом немецкая компания Ауди выпускает вот уже более тридцати лет. И Audi Sport Quattro в этом смысле является лишь очередным эволюционным этапом развития, причем на данный момент - наиболее мощным из всех. Примечательно, что добиться этого удалось путем использования гибридного привода, так популярного сегодня.
Несмотря на то, что никаких деталей относительно своей новинки немцы не скрывают (то есть все уже придумано, сделано и протестировано), относительно серийности данного экземпляра окончательного решения еще не принято. Значение будет иметь реакция публики, на основании которой совет директоров и примет окончательное решение. Причем если оно будет положительным, то особо дорабатывать ничего и не придется - авто уже почти полностью готово к серии.
Конечно, главным из двух сердец Audi Sport Quattro является все же ДВС, позаимствованный, кстати, у Бентли. "Турбонаддутые"четыре литра позволяют выдать 570 лошадиных сил.
Свою лепту вносит и электромотор - 150 лошадей. Управлять всей этой бешеной силищей призван автомат с восемью ступенями, а вовсе не модная сейчас во всем концерне Фольксваген коробка DSG.
Ну и, соответственно, по выбору водителя можно ехать только на электричестве (режим"эко"), "гибридно"или в режиме"спорт", когда из моторов будут выжиматься все соки.
Не очень понятно, зачем такому автомобилю особо заботиться об экономичности, но факт остается фактом - если не пользоваться"спортом", то расход топлива будет составлять всего 2,5 литра на сотню - на уровне лучших серийных гибридов.