Автомобили Mazda пользуются успехом у автомобилистов во всем мире, и Россия не стала исключением. Компактные, но при этом просторные и динамичные машины этой марки стали настоящими автобестселлерами на российских дорогах! Причина такой популярности – в отличных технических характеристиках и легко узнаваемом дизайне, полюбившимся нашим соотечественникам.
Сейчас Mazda – это солидный автоконцерн, выпускающий стильные, мощные легковые автомобили. А когда-то в далекие тридцатые годы с конвейера предприятия господина Дзудзиро Мацуды сошел трехколесный грузовик – первый автомобиль компании Toyo Cork Kogyo Co., Ltd. В это же время появилось и новое название компании – Mazda, и логотип компании. Выбор названия неслучаен: Ахура Мазда, в честь которого назвал свое предприятие Дзудзиро Мацуда, - это божество, примиряющее природу и человека.
Мазда – это не просто автомобиль. Это стиль жизни. Пристрастие к этой марке объединила автовладельцев в интересное интернет-сообщество – клуб любителей Mazda: mazdaklub.ru. Здесь можно найти много полезной информации, узнать новости и рассказать о своем автомобиле.
Новая торговая марка быстро стала популярной во всем мире, талантливые маркетологи сделали ее узнаваемой. А в 2002 году была сформулирована новая философия бренда – Zoom-Zoom. Что это - считалочка? Волшебное заклинание? В первую очередь, это призыв относиться к вождению творчески. Для владельцев Мазда недостаточно только управлять машиной – им важно чувствовать свободу, наслаждаться движением.
Каждая новая модель Mazda – это маленькая технологическая революция. Среди новейших разработок специалистов компании – технология SKY ACTIV, позволяющая совместить маневренность спорткара и комфорт роскошного седана.
Автомобили Мазда – это не средство передвижения. Это источник вдохновения!
|