Именно с этой модели началась история немецкого концерна Volkswagen, и именно она стала первым «народным» автомобилем во всех отношениях этого слова. Первый Фольксваген Жук был выпущен в 1938 году, а уже спустя 13 лет он экспортировался в три десятка стран. В наши дни Volkswagen Beetle продолжает сходить с конвейера, но теперь за удивительно красивыми осовремененными очертаниями классического «Жука» скрывается высокотехнологичный автомобиль, который претендует на лидерство большинства рейтингов компактных хэтчбеков С класса.
Маленький и юркий Жук в своей наиболее заряженной комплектации способен разгоняться до 225 км/ч. Очевидно, что говоря о Beetle сегодня, мы не подразумеваем скромный автомобиль для никуда не спешащих пенсионеров или первое авто для вчерашней курсантки автошколы. Легендарная история марки и всемирная популярность бренда заставляют рассматривать кардинально другие категории покупателей. А ведь последних всё чаще интересуют скоростные качества модели, объём багажного отсека, комфорт водителя и пассажиров. Конструкторы Volkswagen отлично поработали во всех направлениях, благодаря чему явили на свет уникальный городской автомобиль.
Силовая установка и трансмиссия
Для тех, кто планирует купить Фольксваген Жук в Минске или любом другом городе на территории Европы, производитель предлагает 5 версий силовой установки (3 бензиновых и 2 дизельных):
Эти двигатели могут комплектоваться механической 6-ступенчатой или автоматической (DSG) трансмиссией.
Интерьер салона
Оказываясь в салоне Beetle, начинаешь ощущать себя в машине типа купе. Последняя версия Жука, выпускаемая с 2011 года, имеет более просторный салон, в особенности добавляющий пространства в своей задней части. Также увеличился объём багажника: теперь он составляет вполне комфортные для городских условий эксплуатации машины 310 литров. Фирменный стиль отделки салона и возможность выбирать из множества опций (идентичных набору для моделей Пассат, Джетта и Гольф) превращают Жук в ещё один полноценный Volkswagen, владелец которого не сталкивается с какими-либо ограничениями. Здесь же и привычный набор систем безопасности: подушки безопасности (6 шт.) и ESP – электронная система поддержания курсовой устойчивости.
|