Летом 2003 года в свет вышла новая БМВ шестой серии. Данный автомобиль сразу же получил название – акула. Такое название модель получила не случайно. Дело в том, что автомобиль отличается суровым оскалом передней радиаторной решетки, гранеными формами капота и «хищными» фарами. В результате, в голову сами приходят ассоциации морской хищницы. Через некоторое время компания решила заняться модификацией этой модели. В результате модификаций вышла новая БМВ М6. Автомобиль имеет много общего со старой моделью.
Основным отличием выступает двигатель. На М6 было решено установить V-образный силовой агрегат. Его основной особенностью выступают десять цилиндров. Двигатель имеет индивидуальные дроссельные заслоны, управление которых осуществляется дистанционно. Также двигатель имеет совершенно новую систему настройки фаз газораспределения Double VANOS. Мотор имеет мощность 507 лошадиных сил. Конструкторы БМВ постарались достичь значения удельной мощности мотора в сто лошадиных сил на один литр объема.
Нужно сказать, это им полностью удалось выполнить. Двигатель автомобиля даже не имеет нагнетателей. На эту модель было решено установить семискоростную роботизированную коробку передач. Если необходимо, переключение также можно осуществлять вручную. Такая трансмиссия позволила переключать передачи в шести разных режимах. Можно также установить переключение передач в автоматическом режиме. При выборе ручного режима водитель может воспользоваться для переключения уникальными подрулевыми лепестками вместо традиционного рычага. Также если у вас не хватает денег на покупку автомобиля, то здесь вы взять кредит наличными в Санкт-Петербурге на выгодных условиях, на ту суму, которой вам не хватает для покупки.
Данная модель БМВ способна разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Стоит отметить, классическая модель разгоняется до ста километров в час за 5,6 секунды. Это служит показателем того, что работа выполнена не зря.
|