В сегодняшнем тест-драйве автомобиль BMW 118I, который прошел обновленный рестайлинг. Сразу же бросается внешность автомобиля первой серии, она практически полностью изменена после рестайлинга. Автомобиль наполнен современными дизайнерскими разработками. Все воздуха заборники автомобиля стали более длинными и острыми, а те остренькие уголки фальш радиаторной решетки сточили до кругленьких овальных кружочков. Полностью изменилось антикрыло, которое стало смотреться, как очень аккуратная и маленькая линия автомобиля. Также изменилась и структура фар, больше нет тех кружков противотуманных фар, но все это лишь обертка, как у конфеты, ведь важно, что находится изнутри автомобиля. Речь пошла о салоне и двигателе автомобиля, если говорить о салоне, то там тоже были обнаружены какие-то видоизменения. Но главное отличие в рестайлинговой версии автомобиля кроется в его силовом агрегате.
Всем давно уже известно, что компания BMW делают одни из самых мощных двигателей для машин спортивного класса. А более ранние версии, отличались еще и завидной долговечностью. Специалисты из компании по ремонту и сервисному обслуживанию BMW https://sis-motors.ru/ отмечают что владельцы более старых моделей BMW реже сталкиваются с серьезными поломками двигателя, нежели владельцы более свежих моделей. Но у этих мощных двигателей есть один минус, который много решает для людей проживающих в мега полюсах, у двигателей просто безумный расход топлива, а стоя в пробке не хотелось бы платить за впустую потраченное топливо. Производители таких мощных двигателей всерьез обеспокоились данным видом проблемы и поэтому в качестве экономии представили не только новый бетононасос но и систему EfficientDynamics («эффективная динамика») – это одна из самых последних разработок компании BMW, цель которой заключается в серьезном уменьшение расхода.
Новый силовой агрегат после рестайлинга стал четырехцилиндровый, который за секунду может впрыскивать в цилиндры до двухсот порций топлива. Также как удалось выяснить в течение тест-драйва автомобили оборудованы системой старт стоп, когда вы останавливаетесь на светофоре, автомобиль прекращает работу двигателя. На этом попытки снизить расход горючего у автомобиля не заканчиваются. Инженеры из BMW придумали еще несколько способов. Для серьезного сокращения расхода топлива они пришли к помощи аэродинамики.
Всем известная фальш радиаторная решетка BMW стала работать по следующему принципу: в момент когда автомобилю не нужно охлаждение воздухом решетки попросту закрываются, а когда необходимо воздушное охлаждение – открываются. Еще есть пара способ. Первый – отключение гидроусилителя руля, когда он не нужен. Второй – водителей BMW установлены датчики повышения и понижения передач, но такая опция доступна лишь для автомобилей с механической коробкой передач.
В целом BMW специализируется на автомобилях, которые не просто способны на езду по прямой дороге. Машины компании созданы для скоростных виражей, поворотов и быстрых обгонов.Несмотря на индекс BMW первой серии, под капотом расположен силовой агрегат с объемом 2.0-литра, который выдает 136 лошадиных силы, на тест-драйве автомобиль находился с шестиступенчатым автоматической коробкой передач. Но в автомобиле нету той задоринки BMW, которая манила погонять, этот автомобиль сделан чисто для экономии топлива.
|