Новая версия и совсем другой автомобиль, хотя и построена на платформе предыдущей версии. Отличается модель статью, красивым гордым профилем и раскосыми фарами с лукавым видом. Все характерные элементы полноразмерного купе. Длинный нос, свесы короткие, но расширяющиеся к задней части пороги. Элементы кузова ярко выражены. Вид напористый, облик броский. Красный цвет выигрышный. Разница в габаритах от предыдущей модели незначительна. Задние пассажиры ее и не почувствуют/всего 2 см/. Багажник увеличился на 20 литров. Это уже хорошо. Колея значительно стала шире на полные 4 см. Эта разница для драйверской машины правильная. Масса разложена классически 50/50. Сидения складываются 40:20:40.
Мощность автомобиля заявлена – 326 л. с. Модель разгоняется за 4.8 секунд. Автомат восьмиступенчатый. Доступных опций для компакта достаточно. Фары светодиодные и биксеноновые, но они еще и адаптивные, режим освещения автоматически меняется, как бы заглядывают за повороты и не позволяют ослеплять едущих навстречу водителей.
Машина сама паркуется, следит за скоростью и при неправильном обгоне, ругается. На панель выходит сообщение, а руль вибрирует. При очень опасном положении машина останавливается. При еще более опасном положении, при наезде на человека, срабатывает активный капот.
Мультимедийная система нового поколения. Дисплей 8 – дюймовый, имеет выход в Интернет, со всеми вытекающими возможностями. На колесах настоящий гаджет. В салоне красного цвета обивка, вставки из ценных древесных пород и алюминия. Стиль оформления—MPerformance. Но это дополнительные опции. Но базовая версия тоже расширенная. Но главное, сесть за руль и восторгаться поведением машины на дороге, как она слушается руля. Этим автомобилем открыта новая линейка БМВ, идеальная развесовка и большой выбор двигателей, мощность 326 л. с, богатые опции. Эти показатели выдвинули авто на премию, самую престижную – «Всемирный автомобиль – 2016»
|