Германские автопроизводители вновь удивили российских обывателей, выпустив небольшой автомобиль BMW 3 Series GT.
Данная модель превзошла сама себя не только по качеству, но и по цене. В отличии от седана водитель в этой версии авто сидит на 6 см выше, а задние пассажиры имеют на 7 сантиметров больше места для ног. Общая длина автомобиля выросла на 20 сантиметров, по сравнению с седаном и почти на 7 сантиметров в высоту.
Изменился и и дизайн переднего бампера - воздухозаборники стали вертикальными, задний бампер практически в точности такой же как и у седана.
Новый автомобиль оснащен багажником объемом 520 л (при установленных задних сидениях) или 1600 л (если задние сидения сложены). Это на 25 литров больше чем у предшественника. Выпускать 4-местную BMW 3 Series GT не планируется. Сзади автомобиля устанавливаются 3 сидения, которые возможно регулировать, либо убирать совсем. Покупателю можно выбрать один из 12 вариантов окраски автомобиля. Размер колесных дисков -17 дюймов, от производителя доступны около двух десятков цветовых решений.
В европейской вервии модели предусматривается 5 видов агрегатов – 2,0 бензиновый (184 и 245 л. с.), 2,0 дизельный (143 и 184 л. с.) и «шестерка» (306 л. с.) . Все они имеют двойной турбонаддув. Также имеется активное антикрыло, автоматически выдвигающееся при достижении 110 км/ч. - дань спортивному стилю.
Каждый мотор может быть оснащен 8-ступенчатой коробкой передач («автомат»), но уже за отдельную стоимость. На основной массе машин будет установлена 6 –ступенчатая коробка передач («механика»).
Для российских просторов будут доступны только 2 модификации версии BMW 3 Series GT – бензиновые 320i (оснащена «автоматом») и 328i (по умолчанию "механикой") . Позже будет доступна полноприводная модификация xDrive.
Кроме того, базовая версия получит в комплекте датчик дождя, специальную систему запуска авто без ключа, подогрев руля и передних сидений, систему стабилизации, легкосплавные колесные диски, климат-контроль.
Уже сейчас модель доступна для предварительного заказа по цене около полутора миллионов рублей в модификации i320, за более мощный вариант вариант- i328, придется заплатить 1,9 миллиона рублей. Модификация i328 получит фирменную навигационную систему, но в отличие от i320, за коробку - "автомат" придется доплатить около 100 тысяч рублей.
|