Четвертое поколение BMW-5 с индексом кузова E39, Было представлено в 1995 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Модель представляла собой неимоверный скачок в развитии, что технических характеристик автомобиля, что дизайна. Прямые, рубленные линии предыдущего поколения BMW-5, сменились плавными, а сам кузов, заметно увеличился в размерах, удалось добиться повышенной жесткости кузова, что положительно сказалось на управляемости автомобиля, а также, на безопасности водителя и пассажиров в случае аварии.
Немецким разработчикам удалось создать автомобиль, который и по прошествии 15 лет не выглядит устаревшим, а по своим потребительским качествам, он хоть и значительно уступает более современному поколению BMW-5, все же находится на достаточно высоком уровне.
Первые два года с конвейера сходили лишь автомобили с кузовом седан, а в 1997 году стали производить и универсал.
Автомобили для покупателей в Западной Европе, собирали в Германии, и как раз такими автомобилями, наполнен российский вторичный рынок автомобилей.
К 1999 году, была организована сборка автомобилей в Калининграде, на предприятии «Автотор». Покупателю автомобилей, собранных на территории Российской Федерации, не стоит бояться проблем с кузовом, потому что на завод в Калининград, они приходили уже полностью окрашенными. По своему уровню оснащения, калининградские автомобили уступают свои немецким аналогам. В России собирали тольео автомобилями с двигателем 2.5 и 2.8 литра, и они не имели бортового компьютера. Поэтому, если вам он так необходим, то стоит поискать себе автомобиль среди машин собранных именно в Германии.
Автомобили немецкой и российской сборки продавались одновременно, но из-за более низкой стоимости, российские автомобили пользовались большим успехом. К тому же, российские BMW-5 оснащались российским пакетом, который включал в себя повышенный на 22мм клиренс, из-за более высоких пружин стоек амортизаторов. Также, устанавливались усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Даже в базовую комплектацию, входила оригинальная защита картера. И наконец, двигатели, собранные в России, менее восприимчивы к низкому качеству топлива.
|