Автомобиль оснащен более новым мотором, а коробка передач имеет восемь скоростных ступеней. Благодаря такому мотору автомобиль разгоняется до скорости в сто километров час за шесть секунд. Несмотря на это, объем расхода топлива на 100 километров пути теперь стал куда меньше. Получается, что в модели 2013 года мотор стал более динамичным и технологичным.
Водитель при управлении своим железным конем не будет слышать рева мощного мотора. Но вот в случае работы холостого хода в салоне будет слышан шум работающего движка. И это не такая уж проблема в процессе езды по шумным улицам. Ведь в любом случае в салон будет попадать звук работающих моторов других автомобилей.
Услышать рычание мотора в новом немецком автомобиле можно при трех тысячах оборотах и более. Что самое интересное, так это то, что чем меньше совершается оборотов, тем слышнее работа мотора. Если в момент езды будет 7 тысяч оборотов или более, то в салоне вообще не будет слышно работы движка, а турбина не издает свист.
Все это говорит о том, что BMW 528i создан для тех, кто любит адреналин и езду на высоких скоростях. Этот эффект автолюбители прозвали магией BMW, когда достигнув высокой скорости снижать ее уже так не хочется! Если езда идет при небольших передачах, то можно включить спортивный режим, только вот топливо будет расходоваться гораздо больше.
Что касается положения на дороге, то данная модель идет по ней как по маслу. Руль управления очень удобный и комфортный. Сама модель чем-то похожа на «семерку». Вместительный и просторный салон, который по праву можно назвать роскошным, и никакого шума внутри. Благодаря равномерному распределению массы, во время езды даже на высоких скоростях авто держится очень уверено. Это и стоило ожидать, ведь это BMW!
|