Автомобили BMW 7-й серии, давно полюбились бизнесменам, чиновникам, и криминальным авторитетам.
Четвертое поколение BMW 7, стали выпускать в Баварии в 2001 году. Этот автомобиль стал венцом технических достижений того времени, благодаря широчайшему набору функций вкупе с динамикой и невероятным комфортом.
Дизайн в 2001 году показался революционным, и из-за этого было много горячих споров. В 2005 году у модели был рестайлинг, который затронул как дизайн автомобиля, так и его техническую часть – в частности появилась новая линейка двигателей.
На российском рынке подавляющее число автомобилей BMW 7, те что привезены из США. Такой же автомобиль из Европы, стоит значительно дороже. Поэтому, из Европы чаще возили автомобили, битые или с огромным пробегом, которым уже в России придавали товарный вид. Оптимальным с точки зрения надежности и уверенности в автомобиле, является покупка BMW 7-series, которую реализовали на территории России в новом состоянии, через сеть официального дилера. Покупка такого автомобиля – практически беспроигрышный вариант, и на вторичном рынке таких автомобилей много, есть из чего выбрать.
Такие автомобили, как правило, очень ухоженные и находятся в приличном техническом состоянии. За это стоит благодарить гарантию официального дилера, которая снимается при несоблюдении регламента обслуживания автомобиля. Бывают, конечно, и исключения из правил, и среди автомобилей BMW 7 серии с российскими корнями можно найти убитый вариант. Но доля таких автомобилей существенно ниже, чем среди автомобилей, привезенных из Европы или США.
Популярность автомобиля среди криминальных кругов нашей страны, вынуждает проверять историю автомобиля. В дальнейшем, это поможет избежать множества проблем.
Автомобиль выпускался исключительно в кузове седан, и имел 4 модификации. Наиболее распространенная модификация – Е65 и ее удлиненный вариант Е66L. Встречаются, но очень редко, модификация Е67 с заводской броней В6/В7. К слову сказать, выстрелы с автомата Калашникова такая броня выдержать способна. Бывает и совсем редкая, можно сказать уникальная модификация Е68, которая способна работать не только на бензине, но и на водороде. Эта модификация так и не пошла в серийное производство, и выпускалось лишь по индивидуальным заказам.
|