BMW снова может похвастать своей новой разработкой. Теперь это уже гибридный X6. Оснащенный бензиновым двигателем V8, мощностью 407 л.с. и двумя электромоторами мощностью 91 и 86 л.с. Реализованная мощность получается 485 л.с. с 0 до 100 км/ч разгон занимает 5,6 сек.
Вы можете спросить, зачем такому бензиновому движку два электромотора? Совершенно справедливое замечание. Эти два электромотора играют не малую роль, а именно они позволяют разогнать машину плавно и динамично, за счет максимального крутящего момента еще на низких оборотах. Вторая их функция - это экономия топлива. Это происходи за счет торможения, при этом два электромотора работают как генераторы, подзаряжая аккумуляторы. Накопленная ими энергия расходуется для начала движения и разгона машины. Однако функционал у них разный. Один электромотор отвечает за начало движения и езду до 60 км/ч. При разгоне свыше 60 км/ч, второй электромотор включает ДВС, при этом будет работать как генератор для батарей. Например, при обгоне, в помощь ДВС подключаются оба электромотора.
Не знающий человек никогда не отличит этот гибрид от обычного бензинового ДВС. Хотя, это машина превосходит стандартный BMW Х6 по своей динамики.
В режиме торможения электромоторами (рекуперативное торможение), торможение обеспечивают не колодки, а генераторы. Т.к. в аккумуляторы заходит не вся возвращаемая энергия, поэтому бортовой компьютер распределяет усилие и энергию между обычными тормозными колодками и электродинамическими тормозами. Поэтому разработчики оснастили BMW X6 электронной педалью не только акселератор, но и тормоза. Многие, кто привык гидравлической системе торможения, даже не заметят никакой разницы.
Усилитель руля стал электрическим, а не гидравлическим как раньше. Причина различное обеспечение коэффициентов усилия на разных скоростных режимах. На низкой скорости - идет максимальное усиление, на высоких - меньшее усиление. Это обеспечивает простой и точный контроль движения машины и экономию энергии. Климат-контроль может работать и без включенного ДВС. В его функцию добавили не только охлаждение и поддержание температуры в салоне, но и охлаждение аккумуляторов.
|