Верная себе немецкая Alpina Впять превратила представительскую «семерку» BMWв бескомпромиссный спорткар. Правда, Франкфурт —это уже второе появление В7 на публике: премьера состоялась полгода назад в Женеве. Из 8-цилиндрового V8 выжато 368 л. с.: на 35 сил больше, чем у стандартной 645-й. Подвеска жесткая и низкая, ограничителя «максималки» нет, и В7 набирает 300 км/ч, разгоняясь до «сотни» менее чем за 5,5 с. Внутри — более чем роскошно. На месте и визитная карточка всех «альпин» —21-дюймовые колесные диски с 20-ю «спицами».
А вот Alpina Roadster 5 (фото справа) на базе BMWZ4 — премьера мировая. Схема та же — быстрее, мощнее, ниже, жестче. Помимо изящного ненавязчивого обвеса родстер получил 300 «лошадей» и 19-дюймовые колеса. 5,3 с до 100 км/ч, 270 км/ч с поднятым верхом. А с опущенным, уж извините, — только 265.
|