BMW 745 – представитель 7-й серии BMW, выпускавшейся с 1977 года по наш день. Первый экземпляр непосредственно 745-й версии вышел с конвейера завода в 1979 году. Немного истории Первое поколение автомобиля изготавливалось в кузове Е23 и увидело свет в 1979 году. Модель была оснащена 252-сильным движком с турбонаддувом.
Компанию агрегату составляла механическая коробка передач с пятью или четырьмя скоростями, позже стала доступна автоматическая трансмиссия. Интерьер включал кожаную отделку, аккуратные деревянные панели, комфортную водительскую посадку с подогревом, электропривод окон, зеркала и многое другое. Популярный автомобиль 745 появился в 2001 году.
Он был оборудован 4, 3-литровым мотором N62B44, работающим на бензине. Мощность установки составляла 333 лошадиных сил при 6100 оборотах в минуту, крутящий момент _ 450 Нм при 3600 оборотах в минуту. Агрегат дополнялся 6-скоростной автоматической коробкой передач. Электроника ограничивала пиковую скорость до 250 километров в час, до заветной «сотни» машина разгонялась за 6, 3 секунды.
Японским предприятием Kyosho был выпущен спектр модификаций серии, не осталась в стороне и 745-я модель. Коллекционный экземпляр получил отличные пропорции, высоко детализированный салон, мощное шасси, колёса, обеспечивающие молниеносную реакцию на управление рулём. Автомобиль получил исключительно положительные отзывы. 745d В 2005 году в качестве «дизельного» флагмана был представлен экземпляр 745d, оснащенный 4, 4-литровым мотором мощностью 330 «лошадей» и с крутящим моментом 750 Нм при 2500 оборотах в минуту. Технические характеристики стали заметно свежее. Была переработана система iDrive: изменилась оболочка контроллера, добавился пункт «меню». Кроме того, были обновлены сидения, приборная панель, добавилась толика хрома.