Еженедельные обзоры новых автомобилей в автожурналах не обходятся без хотя бы малейшего упоминания выходцев из Баварии. Это не удивительно. Ведь, Bayerische Motoren Werke AG – один из самых популярных производителей Автомобилей для европейского рынка. За одну M-серию ему нужно оды посвящать на каждой странице. Стоит только взглянуть на одного из старожилов этой линейки – Bmw М3, желание сесть за руль и погонять на перегонки с в любой момент подтвердить свою принадлежность к Motorsport.
Инженеры из Германии постарались на славу. Хотя, модель после цепочки рестайлингов более впечатляет. Например, лимитированная BMW M3 CSL 2003 года. Она выделяется из толпы солидным воздухозаборником па переднем бампере, хищно «скалящемуся» своим соперникам по трассе. Прямоугольные фары сверкают из-под полимерного капота, схожего по материалу с крышей. Приземистый профиль непортит даже небольшой клиренс в 110 см. Новоявленный четырехместный CSL явно стал легче (1800 кг) и более маневреннее, с аэродинамически продуманным до последней мелочи экстерьером и практичным спартанским интерьером. Значительные изменения произошли и под капотом. Табун лошадей в 1, 6 литровом, бензиновом, 6-цилиндровом, рядном моторе с распределенным впрыском явно увеличился. Теперь, 360 лошадей при 7900 об/мин прикладывают все свои силы для качественной поездки и наслаждения водителя характером железного агрегата. С места, BMW M3 CSL легко берет разгон до сотни за 4, 9 секунды, с максимальным, ограниченным потенциалом 250 км/час. При такой мощи, на автобане можно заметить только блеск 19-дюймовых колесных дисков, переклинивающийся с хромом четырех выхлопных труб.
|