Что, если бы у вас была возможность построить автомобиль, который вы всегда хотели? Для некоторых людей это может занять годы, чтобы в конечном итоге получить автомобиль определенного качества. Но есть также некоторые люди, которым удалось довести до совершенства свой автомобиль всего за несколько месяцев.
Одним из таких людей является Мартин, который уже имел опыт вождения различных высоко производительных транспортных средств до своего BMW M3. Теперь пришло время, чтобы олицетворить этот автомобиль. Он хотел машину, на которой можно было бы весело оторваться, используя ее по максимуму на trackdays (платный дневной трэк, например как Нюрбургринг), но она также должна быть годна и для езды на улицах.
После нескольких телефонных звонков Мартин нашел автомастерскую, где ему помогли собрать автомобиль его мечты. Мастерская называется IND Distribution.
Не уверен, что это было сделано намеренно, но красные Volk колеса и спойлер Varis были получены бесплатно или куплены на дешевой распродаже.
Выхлопные газы отводятся через клапан задействованной системы Kreissieg. Название кажется звучит на немецком, но это японская фирма.
Впечатляющие наконечники выхлопных труб выходят через углеродный диффузор Varis который соединяется с задним бампером.
Эти Volk TE37 колеса идеально подходят для впечатляющей поездки на этом JDM. Колеса 18x9.5 +22 спереди и 18x10.5 +22 сзади и обернуты в 275/35/18 и 315/30/18 Falken RT615K шины соответственно. За колесами набор тормозов Brembo GT-R со вставленным ротором.
Нагнетатель справа сделан и настроен SSE (электронная система коммутаций) системой, что добавляет еще больше производительности и так уже мощному V8. Другие улучшения носят чисто косметический характер, как например, специальная краска для впускного коллектора.
Больше японского влияния может быть найдено внутри салона. В центре на глаза попадаются сидения от Bride Gias вместе с рулем Nardi. Позади сидений вы можете увидеть красный каркас безопасности, который был окрашен в тот же цвет, что и во многих Porsche спортивного рода.
Обработка начинается с новых деталей подвески, поэтому IND предоставили свои Clubsport койловеры. Итак, несмотря на понижение, он по прежнему превосходно справляется как на треке, так и на улице.
Для меня он выглядит как что-то наиболее лучшее из двух миров: угрожающий на улицах и достаточно мощный, чтобы потягаться на трассе для автогонок.
|