Шестого двухдверного представителя серии М класса Gran Turismo, под маркой Bayerische Motoren Werke AG нельзя просто так не оценить. Пришедший на смену экспрессивно й BMW М5, он явно стал более серьезным. Внешний облик уже менее экспрессивен и более традиционен для немецкого производителя.
Первый добьют BMW М6 состоялся на автосалоне 1983 года, когда баварцы доказали, что могут гордиться не только своим качественным пивом. Теперь в активе их заслуг и новые стильные автомобили. Тогдашний фаворит был очень похож на своих конкурентов Chevrolet Camaro и Ford Mustang пользовался наименьшим спросом. Увидев это авто большинство решалось получить права побыстрее, только бы ощутить драйв Motorsport. Тогда, автошкола, цены которой выросли вдвое, стала одним из самых популярных учебных заведений. Ну, такая суета вокруг флагмана совсем не удивительна, особенно если учесть его рестайлинг 2005 года. Купэ BMW M6 (2005) стал настоящим немецким бизнес-авто, смотрящим ромбообразной оптикой в даль с особым шиком. Она больше уже не утоплена в капот, а продолжает идею объемного анфаса с традиционными «половинками» решетки радиатора.
Весь экстерьер стал, более выразительным и более сдержанным, подчеркивающим характер нового силового агрегата V10 с распределенным впрыском. О последнем можно говорить долго, но стоит уточнить, что из 5 литров рабочего объема, двигатель «выжимает» 507 лошадиных сил и все станет ясно. Такая мощность не «по зубам» некоторым спорткарам. Ведь, сотню заднеприводный баварец берет всего за 4, 6 секунды, давая спидометру почувствовать, что такое 250 км/ч, ограниченных только электроникой. Такие задатки выходца из Германии придутся по душе многим автомобилистам, немного расстроив только маловатым клиренсом. Но это столь важно прибережном отношении к автомобилю.
|