Есть люди, которым не хватает возможностей «обычной» BMW МЗ. Сотне из них повезло они получат возможность купить спецверсию МЗ GTS. Остальным - завидовать!
ЗАПУСКЕ ПРОЕКТА МЗ GTS В BMW ОБЪЯВИЛИ ЕЩЕ в ноябре. Но официально новинку компания представила только сейчас - в июле 2010 начнутся ее продажи сначала в Германии, а потом в остальных европейских странах GTS появится летом. Идея была проста, как и все гениальное. Стандартный V8 от МЗ «расточили» на 360 «кубиков» (с3999до 4361 куб. см), добившись повышения мощности с 420 до 450 л.с. (их автомобиль развивает при умопомрачительных 8300 об/мин). Кроме того, инженеры снизили массу машины на 70 кг с 1600 до 1530 кг. В результате МЗ GTS «привозит» своей более скромной сестре 0,5 с при разгоне до сотни - эту скорость автомобиль набирает за 4,4 с. «Максималка» же ограничена на отметке 305 км/ч - тем самым, кстати, инженеры BMW поставили шпильку своим коллегам из Alpina. «Месседж» их компании всегда звучал так: мы даем вам скорость, которую не может предложить BMW. Но Alpina ВЗ Bi-turbo разгоняется всего до 300 км/ч.
С динамическими показателями МЗ GTSecrb, впрочем, один тонкий момент. Снизить массу на те самые 70 кг было не просто - к примеру, карбоновая крыша, которой в предыдущем поколении машины оснащалась только заряженная версия CSL, теперь устанавливается на «эмки» серийно. А потому инженерам пришлось выкидывать все ненужное - в том числе аудиосистему и климат-контроль. Штука, однако, в том, что все это за дополнительную плату можно вернуть обратно - несколько ухудшив, понятно, динамику. Заплатить придется и за установку шеститочечных спортивных ремней безопасности - в стандарте GTS оснащается обычными трехточечными. Зато спортивные сиденья, руль с алькантарой, отделка салона кар боном и силовая распорка позади передних сидений входят в базу. Стандартной будет и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, предлагающаяся на МЗ как опция. Сама КП, кстати, подверглась незначительным доработкам: для GTS инженеры М GmbH изменили в ней передаточные числа. Кроме того, им пришлось усилить подвеску, установить бол ее мощные тормоза, а также уменьшить клиренс - на 16 мм спереди и 12 мм сзади. Специального тюнинга потребовали и системы безопасности - ABS и DSC настроили на более спортивный лад.
Инженеры М Gmbh «подкололи» парней из Акта.GTS разгоняется до 305 км/ч, а ВЗ Bi-Turbo - только до 300 км/ч
|