Соперникам Bentley пора начинать волноваться, так как компания везет в Женеву будущую звезду автосалона – быстрейший Continental Flying Spur. Его внешность получилась очень удачной. На кануне мотор-шоу компания опубликовала официальные характеристики и фотографии нового седана. Внешние черты Bentley достаточно узнаваемы, и автовладельцы предыдущей версии авто не почувствуют себя отставшими от жизни. Но в то же время машина стала мощнее – до 625 лошадок, и комфортнее. Эта модель является самым мощным четырехдверным седаном в истории. Передняя часть Bentley практически не изменилась, разве что решетка радиатора спроектирована более вертикально, а также из передней оптики внешние фары стали крупнее, нежели внутренние. Что касается задней части Continental Flying Spur, то она преобразилась более заметно: линия крыши модифицировалась и стала ниже, задние горизонтальные фонари стали совершенно другими, а арки колес перенеслись с Mulsanne, крышка багажника скошена и свес более длинный.
Также есть другие новые штрихи, менее броские: воздухозаборник под решеткой радиатора совершенно другой, а также новые воздухозаборники на передних крыльях, другие зеркала и дверные ручки.
Кузов Bentley стал прочнее. Усилены передние поперечные элементы, пороги, центральные стойки, панели в капоте. Передние крылья и капот изготовлены из алюминия. Вес «Летающей шпоры» уменьшили на 50 кг, коэффициент аэродинамики составляет 0,29. Были спроектированы новые 19-дюймовые колеса. Шумоизоляция стала более эффективной.
Bentley с гордостью заявляет, что в салоне новой модели 600 новых деталей. От предыдущей модели сюда перешли лишь подлокотники, ручки дверей и солнечные козырьки.
Посадочная формула автомобиля может быть, как четырех-, так и пятиместной. Все сидения с вентиляцией и усовершенствованным подогревом. Ассортимент цветовой гаммы обивки очень широк – 12 цветов.
Движок Flying Spur – это шестилитровая W12 с двойным турбонаддувом. Работает в паре с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией ZF. Мощность равна 625 лошадкам, а крутящий момент в 800 Nm достигается на 2 тысячах оборотов/минуту. Разогнаться до сотни модель способна за 4,3 секунды. Максимальная скорость - 322 км/ч. Расход топлива на сотню километров не превышает 14,7 литров. По отношению к предыдущим моделям, пружины подвесок сделаны мягче в целях комфорта.
|