Я в будущем вижу наши транспортные средства гибридами иоли полноценными электрокарами. Тот же Pajero станет для японцев настоящей гордостью, когда выбросы будут сведены к мизеру. Да и группа Кадилак явно не нарадуется на свои детища. Тем более, что за титул эффектного и экологического авто будет сражаться небесное авто.
Странное название? Ничего странного, ведь именно так теперь зовут звездного выходца вип класса - Cadillac Ciel с гибридной силовой установкой на 425 лошадиных сил. Внешний вид полноценного четырехместного родстера дает понять, какими будут все машины бренда Кадилак. Немного угрюмый, с габаритной решеткой радиатора с шильдыком бренда и явно уникальной оптикой, как змея ползущей на капот. Авто выглядит громоздко и приземленно при колесной базе в 3175 миллиметра, и общей длине – 5174 миллиметра. Но, зато, вполне пропорционально, учитывая что ширина – 1968 миллиметра, а высота – 1270 миллиметра. двери открываются так, чтоб создать один сплошной проход, откидываясь в разные стороны. Салон достаточно дорогой и практически совершенный. Сев в Cadillac Ciel, понимаешь что дерево настоящее, а не имитация пленки, а пластик супер качественный и в сочетании только с кожаными вставками.
Новичок предлагаться будет с комплектом литтий-ионовых батарей для электромотора и 3, 6-литровым, мощным турбированным мотором V6. Из набора базовых опций выделяются компьютер, системы управления маневренностью и торможения. ……….. на выбор разработчики оставят мизерный список для знатного наследия. Ну и цены у фирменного кадиллака буд ут стартовать от полумиллиона, что явно говорить о том, что кабриолет будет продаваться с шиком.
|