Пятница, 22.11.2024, 06:29
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Стиль ар-деко сто лет назад придумали французы, но только американцы смогли превратить его в настоящую оду роскоши

Ар-деко — это невероятная эклектика, и с Cadillac у нее нет ничего общего. Кроме разве что легкого диссонанса между агрессией передней части и невыразительностью задней у американского седана. Тем не менее CTS — один из самых ярких представителей сегмента. И дело не только в дизайне. В конце концов, этот остроугольный стиль для Cadillac придумал Черри Уэйн, автор Pontiac Aztec, самой страшной машины в разведанной Вселенной. Суть в том, что класс Е давным-давно поделен между занудами-немцами и буквоедами-британцами. Рядом с BMW 5-Series или Jaguar XF лощеный Cadillac CTS выглядит как спортсмен-киноактер в шахматном клубе Гарварда. Круто, и все тут. Правда, многие члены шахматного клуба Гарварда потом руководят мегакорпорациями, а спортсмены-киноактеры рекламируют шланги для полива. Внешность без содержания быстро обесценивается. А в Европе, с оглядкой на которую CTS и создан, содержание вообще превыше всего, на остальное обращать внимание не принято, иначе заподозрят в нетолерантности.

Внутренний мир

CTS больше месяца провел в редакционном парке, а за это время можно свыкнуться даже с внешностью Жизель Бюндхен, особенно если она весь день и всю ночь ждет вас на парковке ради короткого свидания. Этот Cadillac покорил нас именно своим содержанием. Времена, когда американские машины были несуразными диванами на колесах, ушли вместе с бензином по 10 руб. за литр. Если начать по пальцам пересчитывать образцы отточенных европейских шасси, CTS будет где-то не дальше безымянного. За счет повсеместного применения алюминия он легкий, а адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, которыми оснащены даже базовые машины, позволяют добиться отличной управляемости без зубо-дробильной жесткости. Это большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением, даже несмотря на то, что прошлый CTS с буквой V умудрился на Нюрбургринге надрать задницу BMW М5. Новой V-версии с 649-сильным V8 от Corvette на нашем рынке пока нет, но если вы не адреналиновый маньяк, то 2,0-литровой бензиновой турбочетверки хватит с лихвой. Тем более других версий в России просто нет. Пока мотор спит в «турбояме», он звучит как электродвигатель троллейбуса. Удивительно мелодичный звук, напоминающий голливудские штампы о недалеком автомобильном будущем. Расход топлива в таком режиме тоже из каких-то экофутуристичных фантазий: можно уложиться в 10 л/100 км. После 3000 об/мин просыпается довольно рьяный характер — динамика «ноздря в ноздрю» как у BMW 528i xDrive. Да и таблицы это подтверждают: 6,3 с до 100 км/ч у обоих. Правда, немцы ловко вписали мощность своего мотора в налоговые рамки: платить, например, в столице за 245 л.с. на 23 025 руб. меньше приятнее, чем за кадиллаковские 276. Почти по всем параметрам Cadillac CTS хочется сравнить с BMW 5-Series. Не потому, что «пятерка» — эталон. Скорее из-за схожей драйверской идеологии. По качеству отделки Cadillac, пожалуй, тоже от «баварца» не отстает. Отличная кожа, дорогой пластик, дерево, алюминий. Но разница в подходах очевидна. Если немцы в душной переговорной рассуждают «А не рассчитать ли нам модель вот этой заглушечки на суперкомпьютере», то американцы, похоже, просто говорят своим дизайнерам: «Ну вы сделайте, чтобы все было wow!» И получается ведь. Никаких претензий к эргономике, ни намека на педантичную скуку. Возможно, хладнокровный европеец обзовет CTS китчем. Не верьте: то же говорили в 1920-х и про ар-деко.

Выводы

Отличное шасси на уровне маститых конкурентов. В меру мощный и не прожорливый мотор. Броский стильный кузов. Оснащение по-американски богатое даже в начальных комплектациях. Классное сочетание, да и цена весьма привлекательная.

Внешность, управляемость и ездовой комфорт, динамика

Высокий транспортный налог на мощность 276 л.с.





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (18.12.2015)
Просмотров: 1453 | Теги: автомобили, дизайн, мощность, электродвигатель, мотор, BMW, транспорт, машина, Cadillac | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама