Прошло ровно три года с того момента, как в этом блоге появилось сообщение о ресталинге флагманского седана под названием Cerato от корейской KIA. Во многих странах планеты она имеет название Forte. Я тогда еще удивился, зачем делать такой быстрый рестайл, когда и старое авто замечательно продается?
Представители КИА заговорили о новом поколении Forte . Итого три года на смену поколения. Как вам такая скорость? Таким образом, Черато 2010 уже вчерашний день с точки зрения морали. Быстро, уверенно, без оглядки на прошлое.
Чем же кроме экстерьера будет отличаться новая Форте? Да толком ничем. Несколько изменены настройки подвески, которая осталась той же. Несколько увеличилась колесная база – + 50 мм. Приятно, что есть в авто беспроводной доступ по Bluetooth, проигрыватель MP3, а также USB-порт. Вот только это обычные атрибуты современного авто, которые обычно есть в самых дешевых китайских автомобилях – хвастать тут нечем.
О ценах пока молчок. Судя по последним новинкам корейского монстра КИА-Хендэ типа Солариса, дешевой новая Forte не будет. Тем более, что ее дизайн специально подогнан к основной линии бренда и стал лейтмотивом выхода третьей версии модели. За это корейцы явно захотят денег.
По моторам и коробкам все более-менее стандартно: два двигателя в 1600 и 2000 кубов, две коробка – механика в 6 ступеней и такого же количества переключений автомат. Особо не разгоняешься, но это ведь и не премиум-класс. А для своего сегмента Форте прилично приспособлена и продумана как для своего покупателя.
Судя по отзывам, многие опытные водители сожалеют о первом варианте Cerato-Forte. Все же как ни крути, а то авто имело очень сбалансированную цену для своего приличного качества. Эти машинки уже по паре сотен тысяч проехали и не доставляют владельцам серьезных проблем. Сможет ли похвастаться такими же отзывами? Поживем, увидим. Вот только вряд ли Cerato достигнет тех уровней продаж: что авто существенно дороже, что мы в существенном кризисе…
|