Представленный в сентябре российским автомобилистам Chery Arrizo 7 поражает количеством опций, которые обычно присущи авто более высокого класса.
Новый седан от компании Chery оснащен боковыми эйрбэгами и восьмью подушками-шторками. Даже при сильном ударе такая система безопасности надежно защищает водителя и пассажиров. Системы помощи при старте на подъеме, противобуксовочная, стабилизационная в сочетании с бесступенчатой трансмиссией и бесключевым доступом к запуску двигателя, датчики давления в шинах делают Chery Arrizo 7 более маневренным.
Данная модель уже снискала свою аудиторию почитателей в России. однако популярностью на российском рынке пользуются не только новые модели, но и продажа подержанных автомобилей Chery, которые ничем не хуже авто из салона.
Особое внимание уделено комфорту водителя. При помощи электрической регулировки в 6-ти направлениях креслу можно придать любое удобное для водителя положение. Широкий обзор дополнен камерой заднего вида. Плюс еще современная мультимедийная система. Впрочем, перечислять технологические достоинства новинки можно еще довольно долго.
Новый седан создан на основе базовой модели Standard. Поражает несоответствие стоимости начальной версии (570 тысяч) и Chery Arrizo 7 со всеми дополнениями (600 тысяч рублей). В разницу 30 000 Chery сумела втиснуть огромное количество опций. Более дорогие концерны оценивают «полный фарш» в треть стоимости машины. Еще одно несоответствие – это полное отсутствие интереса к комплектации и экстерьеру рулевого управления. В Chery Arrizo 7 нет регулировки руля по вылету; в то время как сидения и панели отделаны кожей, отделка самого руля так и остался полиуретановой. Именно такие недоработки не позволяют моделям Chery занять достойное место среди люксовых автомобилей известных производителей.
|