В новой версии Chevrolet Camaro Convertible разработчики компании вернулись к первоначальному внешнему виду.
Почти вернулись. Все таки стиль сделали намного современнее. У нового автомобиля пропорции стали мускулистее, что выразилось в увеличенных колесных арках, профилированных боковинах, широких плечах задних крыльев. Что осталось неизменным, так это силуэте классического типа с удлиненным капотом и отодвинутым к задней части салоном.
Chevrolet Camaro Convertible лишили крыши, но внешний вид хуже не стал. Дополнительное удобство – одни замок на съемной крыши, хотя в аналогичных автомобилях их обычно два. Кроме этого изменились расположения швов на сидениях, алюминий заменили композитными материалами, а каркас съемного верха теперь не заметен под обшивкой.
Для кабриолета и купе предлагают одинаковую линейку двигателей. Базовая комплектация Камаро имеет двигатель V6 на 312 лошадиных сил. Ему вполне хватает 10 литров топлива для ста километров дороги. Для любителей более мощных моделей производители предлагают движок V8 на 426 лошадиных сил. Коробку передач можно взять на выбор: шестиступенчатый автомат или механику.
Разработчики хорошо постарались, чтобы управляемость и устойчивость автомобиля не пострадали: конструкция кузова значительно ослабляется из-за отсутствия крыши. Но нашли оригинальное решение: появилась распорка и усилитель кузова около крепления КПП, усилили центральный тоннель кузова, V-образного вида распорки на днище. Все эти изменения сделали управляемость кабриолета не отличимым от купе. В этом можно убедиться если купить автомобиль, тем более купить можно шевроле без первоначального взноса.
Тормозная система оборудована четырьмя поршневыми суппортами и пятнадцатидюймовыми тормозными дисками.
Спортивный стиль сохранился и в салоне. Это видно по спортивному виду кожаным сидениям, широкой фронтальной консоли, где установлен трехспицевой спортивный руль.
|