Понедельник, 24.07.2017, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Chevrolet Corvette - искусство ради искусства

Chevrolet Corvette - искусство ради искусства

Юбилейные серии для автопризводителей — дело обычное, даже «Москвич» делал такую в честь 850-летия столицы. Chevrolet Corvette, которому в прошлом году сравнялся «полтинник», конечно, тоже был отмечен к юбилею и, что примечательно, не только своими. В отличие от большинства других символов американского автомобилестроения, «Корветы» признаны классикой во всем мире, поэтому отец и сын Джуджаро, крайне разборчивые в средствах самовыражения, сочли, что не опозорят фамилию, если тоже воздадут должное юбиляру.

Ital Design Corvette Moray —чистой воды шоу-кар на базе новейшего купе с V-образной «восьмеркой», развивающей 411 л.с./ 6000 об./ мин. и 542 Нм/4800 об./ мин. и приводящий задние колеса через автоматическую КП. В облике машины неявно воплощены черты всех пяти поколений лучшего спортивного автомобиля Америки

и продемонстрирован взгляд на будущее этой детройтской «иконы». Например, о «канонизированных» стилистических особенностях напоминают хромированные «жабры» дефлекторов в передних крыльях, вогнутая средняя часть кузова, названная «бутылкой кока-колы», и круглые задние огни. А вот заостренный нос вместо традиционных убирающихся фар украшает оптика на светодиодах — визуальный эффект тот же, но и реверанс в сторону ультрасовременных технологий налицо. Вместо крыши — огромный прозрачный колпак, половинки которого поднимаются, когда открываются дверцы. Или снимаются —тогда купе превращается в родстер с перемычкой над салоном, служащей и ребром жесткости, и декоративным элементом, имитирующим крышу типа «тарга». Как заявляют авторы, это «сновидение итальянских мечтателей, навеянное американской мечтой», а сны, увы, не тиражируются.

Я, кстати, не понимаю, почему в 90% случаев треугольник пристраивают всего лишь в 2—3 метрах от аварийной машины? Боятся, что сопрут знак? Лень прогуляться? Посмотрите сторонними глазами, насколько информативнее блестящие красные полоски, замкнутые в очевидный символ, когда они не сливаются с битой машиной! Да и в Правилах вроде все понятно написано, а главное, каждая строчка — кровью! Случаи же, когда вместо значка стоит пустое ведро или вовсе ничего нет, по-моему, должны приравниваться к езде в нетрезвом виде.

Следующее мое действие — достаю «мобильник» и карточку с номером страховки. Многоканальный телефон РЕСО отзывается любезным женским голосом: «Где вы? Что случилось? Эвакуатор нужен?» Сейчас посмотрю, что там с моей «ласточкой». Вижу: разбиты фара, бампер, капот и правое крыло. Радуюсь, что новый автомобиль с новым же, «не усталым», металлом мнется значительно слабее, чем ожидаешь, и отказываюсь от халявной эвакуации.

В данном случае вызывать «02» не пришлось, доблестные стражи в накинутых от непогоды плащ- палатках стоят возле патрульной машины в ста метрах впереди, но к нам явно не торопятся. Логика понятная — может, участники меж собой договорятся, и статистика аварийности на этой трассе лишний раз не пострадает. Хотя кто это — мы? Из «девятки»-то никто не выходит. Стучусь в зато- нированное окошко и вижу молодую испуганную дамочку, вызванивающую кого-то по «сотовому». Гаишники, как оказалось при ближайшем рассмотрении, оформляли в это время произошедшее за полчаса до нас ДТП, и лишь после окончания формальностей, с еле скрываемым раздражением.

отправились к нам с рулеткой. Пока это происходило, девушка — виновница аварии (для меня ее вина очевидна) обзавелась немалой компанией. Уже спасибо, правда, что на двух машинах прибыли не отморозки с загодя раскаленными утюгами и паяльниками, а компания крикливых женщин.

И с ними мрачный адвокат. Выяснилось, что «все они присутствовали здесь, при аварии» и «2109 ехала по своему (моему) ряду, никуда не сворачивая». По-человечески вроде — подло, но юридически грамотно. Ведь если ударил сзади — значит, виноват. Но тут неожиданно пришли на помощь ДПС-ники. Один прошептал мне алчным голосом: «Ну, что, мы тебе поможем? — Да-да, спасибо.

— На спасибо штанов не сошьешь.

— Понял». А понял я, что за то, что сотрудники милиции просто опишут в протоколе все так, как было на самом деле, мне придется отплатить... Что ж — такова суровая правда жизни. Выслушав и записав наши абсолютно противоречивые показания: мои — о внезапно возникшем препятствии, и плод коллективного творчества оппонентов — о наезде сзади в «своем» ряду — гаишники вписывают комментарий, который ближе все-таки к моей версии.

И на том спасибо. И тут на моих глазах происходит еще одна цепная авария стремя участниками, и стражи морщатся, но мои документы не отдают.

«Что у вас тут, «бермудский треугольник»? — Да нет, день такой — непогода, хмарь, все на нервах. Слушай, дал бы ты нам сто баксов и ехал бы домой отдыхать. — Сколько?!» (Я-то рассчитывал отблагодарить каждого по пятисотке.) Но две тысячи рублей моего «спасибо» все же удовлетворили потребность двоих лейтенантов в «хлебе с маслом».

Подробный осмотр моей машины в техцентре, скорее, порадовал, чем огорчил: удар, снесший угол, прошел по касательной, снаружи от лонжерона, и «стапель» не потребуется. Поскольку представители страховой компании обязаны были оповестить телеграммой другую сторону ДТП, то официальный осмотр и калькуляцию назначили лишь на следующую неделю. А пока меня оставили в покое и разрешили пользоваться машиной. Что я и делал с успехом, благо, колесо ничего из погнутого не терло. Удивительно, что ни один гаишник за это время меня не «дернул». Видно, так перепугались историй про оборотней с дальнейшим разоблачением, что и связываться никто не хотел. А вообще-то на битых машинах ездить не положено.

Интересно, что когда через неделю я повез в «Кунцево» показывать «Астру» экспертам, то представители «девятки» так и не появились, а мой «Опель» тотчас же (!) определили в жестяной цех. На следующий день я с радостью услышал, что замена четырех деталей кузова и оптики с покраской и разборкой займет дня 3—4!

А вот коробку воздушного фильтра, расположенную под капотом в пострадавшем углу и треснувшую, придется заказывать в Германии — а это уже 10 дней. Но время пролетело быстро, и, когда я увидел, как преобразился безобразно развороченный угол моей машины, понял — на фирменном сервисе работают профессионалы. Все было восстановлено в первоначальном виде — никто из «спецов», к кому я поехал хвалиться, не определил точно, куда был удар и «что делалось». Как видите, эксплуатация новой, полностью застрахованной машины с ремонтом исключительно у дилера не была омрачена даже аварией.

Фото 2: Chevrolet Corvette - искусство ради искусства

 





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (13.05.2017)
Просмотров: 127 | Теги: Столица, америка, мир, машины, сын, Chevrolet, автомобилестроение, признание, автопринадлежности, юбилей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

За частичным и капитальным ремонтом автомобильного двигателя стоит обращаться к профессионалам своего дела в автосервис «Amarin Motors»

За частичным и капитальным ремонтом автомобильного двигателя стоит обращаться к профессионалам своего дела в автосервис «Amarin Motors»

Комплексная промывка автомобилей специалистами сервиса dtl.care станет для вас лучшим вариантом

Комплексная промывка автомобилей специалистами сервиса dtl.care станет для вас лучшим вариантом

Выгодное сотрудничество клиентов с поставщиком дизельного топлива компанией «Конекс Ойл»

Выгодное сотрудничество клиентов с поставщиком дизельного топлива компанией «Конекс Ойл»

Соляное натуральное мыло: в чем польза

Соляное натуральное мыло: в чем польза

Замена воздушного фильтра - необходимая процедура

Замена воздушного фильтра - необходимая процедура

Аварийное вскрытие замков автомобилей: когда необходимо и как проводится

Аварийное вскрытие замков автомобилей: когда необходимо и как проводится

Открыт прием на работу водителей такси «Такси-Лайк» в г. Санкт-Петербурге

Открыт прием на работу водителей такси «Такси-Лайк» в г. Санкт-Петербурге

Не забывайте следить за амортизаторами

Не забывайте следить за амортизаторами

Авто и все, что с ними связано

Авто и все, что с ними связано

Инструменты для ремонта автомобиля

Инструменты для ремонта автомобиля

Признаки неисправности тормозной системы

Признаки неисправности тормозной системы

Неисправности рулевого управления

Неисправности рулевого управления

Бюджетная новинка от концерна Peugeot

Бюджетная новинка от концерна Peugeot

Автомобиль Skoda — неизменная надёжность и комфорт

Автомобиль Skoda — неизменная надёжность и комфорт

Автомобиль Audi A4

Автомобиль Audi A4

В поисках азартных приключений

В поисках азартных приключений

Subaru Outback

Subaru Outback

Subaru Forester 4 поколения

Subaru Forester 4 поколения

Nissan Qashqai обзор модели

Nissan Qashqai обзор модели

В Казино X бонус код поможет победить

В Казино X бонус код поможет победить

 

Fiat Idea
Fiat Idea

A-class «Turin»
A-class «Turin»

Infiniti EX37
Infiniti EX37

VW Golf V
VW Golf V

Реклама
Вход на сайт

Поиск