Благодаря именитым европейским ателье, дизайн Chevrolet Lacetti получился именно таким, каким его можно сейчас наблюдать. Внешний вид хетчбека спроектировали в студии Ital Design. К дизайну универсала и седана, приложили руку специалисты из Pininfarina. Как результат – автомобиль получился с весьма приятной внешностью, которая привлекает многих покупателей. Хотя, как известно, на вкус и цвет..
Chevrolet Lacetti, в кузове седан, был представлен на суд публики в 2002 году на автомобильном салоне в южно-корейском Сеуле. Спустя год, начались активные продажи автомобиля в Европе. Lacetti в кузове хетчбек, появились в 2004 году, а еще чуть позже, с конвейера стал сходить и универсал. Марка Daewoo никогда не пользовалась популярностью или уважением, ни в России, ни в Европе, поэтому вскоре после выкупа марки американским General Motors, шильдик на капоте автомобиля, сразу же изменился на Chevrolet. И вот уже на протяжении долгого времени, Chevrolet Lacetti держится в верхних строчках в списке самых продаваемых моделей в России.
В Европе, Lacetti именуется только автомобиль с кузовом хетчбек, а автомобили с кузовом седан и универсал, носят имя Nubria. Впрочем, конструктивных различий кроме более укороченной базы у хетчбека, у подвески автомобилей нет.
Chevrolet Lacetti, которые продавались в России, укомплектованы сносно. Ничего выдающегося в автомобиле покупатель, конечно, не обнаружит, но минимальный набор в виде передних электрических стеклоподъемников, подушек безопасности, ABS, CD-проигрывателя. Может показаться что базовая комплектация откровенно нищая, но не стоит забывать, что речь идет о откровенно бюджетном автомобиле, для которого даже наличие CD проигрывателя является неплохим достижением. Наиболее богатые комплектации включают в себя климат контроль и дополнительные подушки безопасности.
|