Судя по всему, я неравнодушен к минивэнам. Подозреваю, сказывается многолетняя езда на Запорожце. Его объемы и количество дверей настолько надоели, что мне теперь нравятся авто больших размеров и попросторнее. И минивэн, пожалуй, наиболее реальный для покупки вариант.
Наверное, в данном авто мне видится два недостатка: изначальная цена и потребление топлива. Второе решается покупкой дизельного варианта – может, и не такого динамичного, но зато куда более экономичного. А вот с ценой вопрос труднее. За большой кузов, множество сидений и пять дверей придется заплатить. Тут уж никуда не денешься (конечно, китайские товарищи и тут подсуетились, но речь сегодня не о них).
Потому появление в 2008 году под брендом Chevrolet нового минивэна от всемирно известного монстра автопрома Дженерал Моторс вызвало у меня только позитивную реакцию. Чем больше авто такого плана, тем проще найти себе авто по душе. Зовут его Chevrolet Orlando, прошу к изучению.
В 2008 году Chevrolet Orlando был еще только представлен публике в Париже. А уже серийное производство стартовало в 2010 году в Корее – понимаете, что в Южной. До нас, жителей пост СССР, Орландо должен был дойти в 2011 году. Я сам его воочию пока не видал, вот жду встречи на дорогах в Санкт-Петербурге или других городах.
Как вам объем в 900 литров? Думаю, нормально будет для перевозки парочки чемоданчиков. Именно столько получится в багажнике Chevrolet Orlando после небольших трансформация внутри салона. Уверен, хватит места для вещей всех членов семьи.
Предполагаю, что как и вся продукция марки Шевроле, этот минивэн завоюет сердца поклонников американского автопрома. Да еще и от других лагерей отобьет некоторое количество водителей. Надеюсь, маркетологи из США постараются сделать цену этого красавца доступной для нас – иначе зачем он тут?! Будем ждать массовых продаж, дабы проанализировать жизнеспособность деталей и узлов этого авто после езды по нашим так сказать дорогам.
|