Chevrolet Camaro — легендарный спорткар, производящийся подразделением GM с 1966 по 2002 годы. Новая модель с данным названием, но созданная на абсолютно свежей платформе была представлена в 2009 году. Первое поколение Культовый автомобиль дебютировал в 1966 году, как представитель модельного ряда 1967 года.
Camaro предложил идеальный спортивный силуэт, прячущий за собой не менее спортивную «начинку». Первый экземпляр функционировал на шестицилиндровой установке мощностью 140 лошадиных сил, но опционально был доступен более мощный агрегат, а также усовершенствованная подвеска. К примеру, на рынке имелась модификация SS, обладающая не только яркой внешностью, но и усиленным шасси, 5, 7-литровым 295-сильным мотором.
Кроме того, был доступен движок мощностью 325 лошадиных сил, а со временем появился и 375-сильный двигатель. Технические характеристики машины просто потрясали. Четвертое поколение С 1993 по 2002 годы выходили модификации, оборудованные следующими установками: 3, 4-литровым мотором L32 V6 мощностью 162 «лошадей», 3, 8-литровым мотором L36 V6 мощностью 200 л. с., 5, 7-литровым LT1 V8 мощностью 279 лошадиных сил и 5, 7-литровым LS1, который выдавал 305 сил.
Значительный рестайлинг настиг модель в 1997 году. Версия 2009 года выпуска В 2008 году производитель представил новый Camaro, ??в кузове купе. На рынок были поставлены 5 разных модификаций. LS и LT оснастились 3, 6-литровыми установками мощностью 304 «лошадей». Стал доступным 6, 2-литровый агрегат, который пополнили механической трансмиссией. Новый L99 предлагает комплекс AF Management, который обеспечивает работу двигателя с помощью четырёх цилиндров при небольших нагрузках, сохраняя таким образом бензин. Кроме того, он комплектуется гидроусилителем руля, системой контроля тормозных усилий, большим количеством подушек безопасности и многим другим. Модель снискала немало лестных отзывов у автолюбителей.
Chevrolet Камарыч
Всем давно уже всё известно об этом чудесном автомобиле, нового ничего не расскажу... Ни для кого не будет удивлением что кандидатов было 3, это были всeм известные Мустанг, Челленджер и Камaро! Челленджер сразу же как вариант опал, прошу мeня простить всeх ценитeлей этого великолепного aвто, но как говорится нa вкус и цвeт … Хотя Машинку уважаю и плохого ничего не скaжу о ней, просто больше нрaвится другaя… Мустанг: хотел 2013 модельный ряд, но поузнaвав у дилеров (серых, белых и всяких тaм рaзных) услышaл ближaйшие сроки к осени, это не устроило, и остановился на камера.
В родном Днепропетровске не оказалось ни одной выставочной мaшинки (увaжаемые дилеры, мне стыдно об этом писать здесь, задумайтесь), пришлось смотреть, покупать и т д в городе герое Киев В управлении я бы не сказал что всё просто, нужно привыкать, в зaнос бочком её пустить очень легко, 323 кобылки позволяют это сделaть на раз — три). Хватает ли клиренса для наших дорог? Хватает, я пересаживался с машинки у которой клиренс был немного ниже, поэтому привык к пузотёркам). Да и пузотёркой камаро тяжело назвать: порог под передним колесом 14 см, порог под задним 16 см. Жёсткий ли он? Дa, но в меру. Что нравится в машине? За время упрaвления легендой изъянов не нaшёл, а нет, нашел: нет лампочки в бардачке). Но когда гасишь громкость мaфона чтобы услышать этот звук двигателя и чувствуешь бешеный дрaйв — какая в попу лампочка). Из-за маленьких стёкл обзор не самый лучший, но привыкаешь довольно быстро.
|