В качестве трансмиссии на Chrysler 300М применена гидромеханическая автоматическая коробка передач Auto Stick, дающая возможность перехода, когда есть желание, в ручной режим управления автомобилем.
Подвеска колес для европейского варианта сознательно «зажата». На дорогах Европы с высоким порогом скоростей движения излишняя американская мягкость совершенно ни к чему.
В Европе, куда ежегодно предполагается сбывать от 5 до 6 тысяч машин, основными рынками определены Германия, Испания, Швейцария и Швеция. Кроме того, предполагаются поставки Chrysler300М на Тайвань и в страны Ближнего Востока.
В качестве конкурентов своей «эмки» американцы рассматривают Mercedes-BenzЕ-класса, BMW5-й серии и AudiА6. На отдельных европейских рынках как соперники 300М фигурируют Rover 825, Lancia Карра, Saab9-5 и Volvo S90, хотя в этом качестве, на наш взгляд, целесообразнее рассматривать Honda Legendи Lexus GS300.
Подытоживая знакомство с новинкой, позволим себе высказать несколько соображений. То, что сотворил Chrysler, хочется расценивать не как отдельную модель, а модификацию, обделенную тем, чем «трехсотка» отличалась в лучшие годы - неповторимостью характера. Того характера, который позволил Сбгуз1ег 300 дважды войти в Книгу рекордов Гиннесса как самому быстрому легковому автомобилю планеты: 300В в 1956 году достиг 225 км/ч, а 3000 довел эту цифру до 283,4 км/ч.
По параметрам автомобиль гораздо уместнее отнести к категории представительских машин большого класса - на это наталкивают как его внешние данные (в том числе размеры салона), так и динамические характеристики.
|