Сейчас не, для кого уже не будет особым секретом, что все компания стремятся на рынок Китая, но есть ещё и крупный рынок Бразилии и именно сюда будет поставляться обновлённый хэтчбек Citroen C3 2013 оптимизированный под этот рынок.
Но всё же не будем забывать и об старом рынке Европы, ведь обновлённая модель этого же хэтчбека Citroen C3 2014 модельного года, которую оптимизировали под этот рынок была показана на автосалоне Женева 2013. Хотя можно сказать, что этот автомобиль внешне сможет напомнить автомобиль, который поставляется, для Южной Америки. Но, для Европы этот автомобиль может предложить обновление светотехники и новый вариант переднего бампера, который выделяется своим набором интегрированных ходовых огней и ещё нужно выделить фальшрдаиаторную решётку, которую создали в таком виде, что можно сказать, что — это и решётка радиатора в том числе, а место её расположения находится между передними фарами.
А вот интерьер салона этого хэтчбека выделяется своей новой центральной консолью, а также и уникальной формой своих дефлекторов системы вентиляции, которые теперь представили в круглом виде. Ещё можно выделить улучшенный набор материалов, для отделки этой модели, но при этом саму отделку можно выделить новым набором цветовых схем оформления. А за добавочную оплату можно наделять эту модель и шикарной панорамной крышей, что, для хэтчбека довольно редкое оснащение.
При чём отмечаем, что этот автомобиль идёт в широкой линии бензиновых, а также и дизельных агрегатов, которые работают на основе установленных пятискоростных МКП, а также может быть использована четырёхскоростная АКП.
В эту линию агрегатов включили новые агрегаты в виде трёхцилиндровых вариантов, которые представили семью PureTech, которые были наделены объёмами в один литр с мощностью отдачи в 68 лошадей и 1,2 литрами с мощностью отдачи в 82 лошадиные силы. Эти агрегаты решили взять у родственного автомобиля Peugeot 208, который тоже продаётся в кузове хэтчбек.
Но на этих агрегатах доступная линия не заканчивается, ведь ещё есть 1,6 литровый VTi с отдачей в 120 лошадей, а также есть и прочие дизельные агрегаты HDi, которые создаются в мощностях 70 – 115 лошадей.
|