Ситроен не против похвалиться новеньким дизельком, спроектированным совместно с Фордовскими спецами.
Двигатель вышел и вправду хорошим:в рабочем объеме в движке 2,2 литров он развивает 380 Н•м вращающего момента , что и по сегодняшним временам очень круто.сейчас это стильно, поэтому архиважно — агрегат чрезвычайно экологичен.экономичен. Благодаря системе впрыска и турбине с автоматически измененной геометрией.
Четверка хорошо разгоняет и тянет «С-Кроссер». Если дорога без крутых подъемов. А если радиус больше, как досадно бы это не звучало, низов двигателю начинает не хватать — не набирает до 2000 о/мин, хоть лопни. Для нас также престижна экология. Коробка передач механическая, пусть даже и чрезвычайно точная. Только точность не помогает, когда нужно подкручивать двигатель, поигрывая педалькой сцепления. Фрикционный диск начинает гореть. Здесь бы коробка автомат понадобился, так не положена она дизелю. Для любителей апгрейда для своего автомобиля, предлагаем вам советы как тонировать стекла. На данном сайте подробно описано как сделать это самостоятельно.
Пока импортеры задумались о перспективах дизеля. В начале следующего года к нам будут «С-Кроссеры» поставлять с бензиновым четырех рядным движком. Знаменитый «мировой движок», выпущенный вместе инженерами «Хюндай», «Мицубиси» и «Крайслера», ставят на NF, новейший «Аутлендер-ХL» и «Себринг». Что касается крайнего, его можно под заказ, как с механической коробкой, так и с вариатором. Разгон между прочим Мицубиси до сотни доходит за 10 с.
Его сводный французский брат важет фактически столько же, и остальные коробки под движок 2,4 л в Ситроене вряд ли будут изобретать. И не только качество сборки, вместительности, оснащению, управляемости и по динамике кар полностью похож на «Аутлендер». Такой с 2,4 л. двигателем стоит от 892 тыс. до 1 018 тыс. руб. Какая же будет цена «С-Кроссера», в консульстве пока не оглашают.
|