Популярность автомобилей бюджетного класса в последнее время растет как на дрожжах. Покупатели уже оценили тот факт, что много автомобиля может быть даже за небольшие деньги, и теперь уже куда пристальнее изучают потенциальный объект для приобретения с точки зрения соотношения цены и качества. Производителям же в такой ситуации остается лишь подстраиваться под требования рынка, раз за разом предлагая интересные новинки B-класса по бюджетной цене.Вот и французы решили не довольствоваться одним лишь Логаном, который давно уже играет на поле лоу-коста, и уже скоро выйдут на наш рынок сразу с двумя новинками. О детальном анализе одной из них - Citroen C-Elysee и пойдет речь в данной статье.Первое, что привлекает внимание в новом автомобиле – его имя. Непривычное для нашего слуха, оно тем не менее несет за собой некий шарм изысканности, которой увы не так часто радуют «бюджетники». Однако и на поверку оказалось, что машина весьма недурна собой, хоть и не лишена недостатков.C-Elysee построен на платформе PF1, которую ранее примерил Citroen С3. Однако, учитывая предназначение машины, колесная база была увеличена, что позволило предоставить самый большой в классе простор для задних пассажиров. Разумеется, не остались в накладе и передние седоки. Но, увы, много – не всегда значит хорошо. Бюджетность машины так и сквозит изо всех щелей. Кнопки стеклоподъемников расположились между сиденьями переднего ряда, как на вазовской «десятке», а уж на обивке дверей французы экономят уже давно. Шкала приборов даром, что аналогична таковой у C3 – она лишена стильных колодцев. Подкачала и регулировка руля, которая на тестовом авто была реализована не лучшим образом.С конкурентами Citroen C-Elysee советуем ознакомиться в нашей аналитической статье.
|
|