Citroen C15 ? фургон, выпускающийся французским производителем Citroen с 1984 до 2005 годы. Из-за оптимального сочетания внешних и технических качеств модель приобрела немало лестных отзывов. Платформа Дебютный экземпляр C15 был основан на Citroen Visa (выпуск которого прекратился в 1988 году). Модель поставлялась на рынок, как правило, с 1769-кубаторным мотором XUD или 1868-кубаторным DW8 (более поздние версии) без наддува. В то время как передние стойки кузова в основном были теми же, как на обычном Citroen Visa, грузовое отделение являлось уникальным.
Немного истории C15 была введена в Великобритании в 1985 году, изначально под каламбурным названием «румяный вэн» в соответствии с цветом корпуса. Британские модели всегда поставлялись без задних боковых окон – это касается в принципе всех фургонов, в связи с налоговым законодательством. Версии для других стран имели боковые окна. Кроме того, с конвейера завода выходила «комби»?версия, в которой легко снимались задние сиденья. Во Франции, по крайней мере, довольно редко, встречалась «растянутая» версия, длина которой составляла на 0, 5 м больше, чем таковая у обычной C15. Форма бампера и пластиковая отделка на передней части фургона, как и у автомобиля Visa, были разработаны таким образом, чтобы улучшить аэродинамику и уменьшить вероятность попадания грязи на фары, а также снизить риск попадания щебня на капот и лобовое стекло.
Система отопления и вентиляции (несмотря на применение только водяного клапана для регулирования температуры), могла обеспечивать холодный воздух из боковых вентиляционных отверстий, а также прогрев автомобиля. Технические характеристики В модели использовался один из двух двигателей: либо 1, 7-литровый XUD7, либо 1, 9-литровый DW8. Двигатели и коробки передач были первоначально взяты из Peugeot 205. Автомобиль мог разгоняться до 136 километров в час, а его грузоподъемность составляла 945 кг. Стандартное оснащение предполагало передние дисковые и задние барабанные тормоза.
|