Давно мы не видели концептуальной разработки, которая была бы принята «на ура» и любителями хай-тека, и знатоками самых тонких и прогрессивных направлений автомобильного дизайна. Похоже, разработчикам Citroen не только удалось придумать такую машину, но еще и показать каким будет SUV будущего!В первый день же премьеры легендарного Citroen DS на Парижском автосалоне 1955 года нашлось несколько сотен желающих офор¬мить авто в собственность, притом цена на это чудо техники и художественной мысли была весьма кусачей. Вне всякого сомнения, Citroen Tubik, с успехом демонстрировавшийся во Франкфурте-на-Майне, имел все шансы повторить громкий успех DS, будь он готов к запуску в серию. Фанатам «тюбика», умудрившимся сколотить свой виртуальный клуб еще до премьеры концепта, остается только сожалеть о том, что до конвейера этому вэну еще далеко.
Удивительно, но факт: еще ни один дизайн-проект не получал одинаково восторженных отзывов от столь разных категорий автомобилистов. «Тюбика» приняли и в среде городских интеллектуалов, проводящих жизнь в трехмерном пространстве мегаполиса, и в кругу свободных от сетевой зависимости любителей нетронутой природы и дальних путешествий. Чего уж говорить, если дрогнули ряды гламурной молодежи, где ко двору обычно приходятся самые бесполезные продукты мирового автопрома!
Если отвлечься от выразительной внешности Citroen Tubik, в элементах которой мирно уживаются функциональность и привлекательность, то окажется что причиной оглушительной популярности машины стала именно ее уникальная вариативность. В самом деле, салон автомобиля можно легко трансформировать под кинозал, дискотеку, рабочий кабинет. А тем, у кого с фантазией туговато, можно порекомендовать установить все восемь пассажирских кресел в рабочее положение, собрать веселую компанию и рвануть за город.
|