Сейчас уже никого не удивишь «однообъемником», если говорить о Европе. Вообще, среди так стремительно размножающихся в той же Европе «однообъемников» эта машина является самой старой. У Citroen была вполне продаваемая машина Citroen Xsara (класс C). Но Citroen решила пойти дальше и сделала машину с увеличенным объемом салона. Этот автомобиль – Citroen Xsara Picasso.
В этой машине кресла расположены таким образом, что количество мест равно пяти, то есть они расположены так же, как и у Renault Scenic. Также, на трех ногах устанавливается дополнительное опрокидывающееся кресло. Это характерная черта для «однообъемников». Стоит заметить, что эта машина отличается межосным расстоянием, а отличается на 220 мм. Теперь оно равно 2782 мм. Так как увеличилось расстояние между осями, то увеличились и размеры салона. Еще оно положительно сказалось на ходовых качествах автомобиля. Но даже и у базовой модели Xsara ходовые качества были на высоком уровне, что подобает французским машинам. Так как Picasso стала выше, то, следовательно, увеличилась и масса автомобиля.
Благодаря хорошей работе подвески, неровности дороги и различные удары смягчены. Но удивление вызывает то, что не слышна скорость поворота. Нельзя сказать, что кузов этой машины имеет лучшие параметры среди своего представителей своего класса, но и не уступает другим. Работа рулевого механизма точна.
Так как этот автомобиль не имеет сидений третьего ряда, он достаточно легок. Он имеет хорошие ходовые параметры. Многим, также, может не понравиться поспешность перехода с передачи на передачу. Citroen Xsara Picasso появился практически сразу же после появления на рынке других машин, схожих с ней, в частности, автомобилей Renault. Этот автомобиль – ответный ход.
Давайте теперь рассмотрим основные плюсы и минусы этой машины. Она удобная, достаточно комфортная, вместительная. Она оставила в себе достаточно от своей предшественницы, получила что-то свое. Она хороша в управлении. Переключение передач может многим не понравиться, но это уже каждому свое. Как видим, она имеет большое количество положительных сторон. Это еще раз доказывает, что Citroen – очень и очень неплохой производитель автомобилей. Теперь выбор стоит за покупателями.
|