Daewoo Lublin – грузовой представитель модельного ряда Daewoo. С конвейера завода в разное время выходили/выходят автомобили в вариантах кузовов фургон, минивэн и пикап. На отечественный дорогах это достаточно редкий гость, а вот в Польше автомобиль прослыл довольно популярным и получает, как правило, положительные отзывы. Немного истории История модели начинается 15 октября 1993 года, когда с конвейера польского предприятия вышел мотор Lublin 33 4C90, который со временем заменил Beetle.
Первоначально производственная линейка состояла из различных типов шасси (прицепов, контейнеров и так далее). С 1996 года были также доступны двигатели с турбонаддувом мощностью 90 лошадиных сил и усовершенствованные 2-литровые установки мощностью 105 л.с. Серийный выпуск фургонов и пикапов, оснащенных данными агрегатами, начался в 1996 году. Год спустя стали выпускаться грузовики с более высокими крышами. В 1997 году свет увидел Lublin II.
Эта машина могла похвастаться новой трансмиссией, усилителем руля, воздухозаборными решетками, современной приборной панелью и многими другими более мелкими изменениями по части конструкционных и технических характеристик. В конце года с конвейера завода вышла габаритная модель грузоподъемностью 3,5 т, и оснащенная 2,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с., предоставленным компанией Holden. Lublin III В 1999 году на смену предыдущему поколению пришел Lublin 3. Кузов автомобиля потерпел незначительные изменения, были установлены новые фары. Модель характеризовалась улучшенной защитой от коррозии, новой коробкой передач и свежим приводным валом. В 2005 году была представлена модернизирвонная версия аппарата, получившая индекс Mi. Новая модель получила пересмотренную воздухозаборную решетку, современную приборную панель, стоп-сигналы и многие другие примочки.
|