Надоело уже каждый раз открывать капот и смотреть, сколько там осталось омывающей жидкости стекла. Если в летнее время полного бачка хватает надолго, то в остальное время года бачок может и за одну поездку опорожниться. А потом дворники работают по сухому стеклу, что безумно раздражает, да и резинки так быстро изнашиваются.
В общем проблема нуждалась в квалифицированном решении и установил датчик уровня омывайки. Однако это я слишком далеко забежал.
Сперва нужно было найти этот самый датчик, а мне его не могли продать даже у официального дилера. Неужели такая редкая деталь? Думал уже подобрать себе датчик от какого-нибудь другого автомобиля, но потом нашел в интернете то, что мне нужно.
Теперь, когда датчик у меня в руках, его нужно правильно установить, а об этом я тоже мало что знал. Снова помог интернет, за что ему большое спасибо, даже не представляю, как раньше приходилось искать информацию.
Демонтировал бачок омывателя, вылил изнутри всю жидкость, потом сделал небольшое отверстие диаметром 2 сантиметра. В нижней части датчика имеется расширение, так что на место он встал просто идеально. И все же на месте соединения могла возникнуть утечка жидкости и дабы этого не допустить, дополнительно стык я обработал силиконовым герметиком.
В приборной панели соответствующий светодиод и обвязка есть, нужно только провод проложить и присоединить к девятому контакту М01-С.Многие не понимают, как снять бачок омывателя. Да, это не так просто, как на вазовских автомобилях, где данная деталь попросту вставляется и вынимается из пазов за пару секунд. На Киа Сид сначала нужно снять колесо, потом удалить пластиковый подкрылок, далее демонтируем фару и только потом вы получаете доступ к бачку омывателя.
Процедура долгая, не могу назвать ее очень приятной, но все же я сделал свое дело и теперь всегда знаю сколько в бачке у меня жидкости, это позволяет в лишний раз капот не открывать.
|