О новой, шестой по счету генерации Ford Mustang американского автогиганта, было известно еще с декабря прошлого года. Однако, официальное представление его было только сейчас, на мотор-шоу в Детройте. Представленный там автомобиль сразу в двух исполнениях кузова (купе и кабриолет), не только является юбилейной моделью, но должен воплотить амбициозные планы концерна о выводе «Мустанга» на все ключевые авторынки в мировом масштабе.
В новом автомобиле Ford Mustang буде совершенно иная форма кузова и независимая задняя подвеска. В длину он будет 4784 миллиметра при колесной базе в 2,72 метра, а в ширину и высоту, соответственно 191,6 и 138,1 сантиметров. Детали кузова выполнены из высокопрочной стали, а капот и передние крылья – алюминиевые. Спортивный облик автомобиля подчеркивают сильно заваленные назад стойки, а огромная псевдорадиаторная решетка выглядит очень грозно.
Впечатляюще выглядят насадки выхлопных труб большого размера и габаритные огни из трех отдельных столбиков на корме авто. В целом интерьер новинки выполнен в фирменном стиле Мустанга – эффектном, спортивном и ослепительно шикарном. Многофункциональная приборная панель информативна, а центральную консоль в салоне украшает восьмидюймовый дисплей. С учетом выхода модели на все мировые авторынки, предусмотрены показания спидометра в километрах и в милях, и модификация с правосторонним расположением руля.
Кроме привычного 2,3 литрового, двигателя Eco Boost, моторная линейка расширится за счет V6 развивающий 300 л.с. и 420-сильного пятилитрового агрегата V8. Обе модификации двигателя соответствуют современным эко стандартам, о чем свидетельствовал тест на анализаторе газов, проведенный прямо во время выставки. Стоит так же отметить, что использованный для тестирования анализатор так же является опытным образцом оборудования для ремонта и тестирования авто. Одной из основных его особенностей можно назвать использованный в конструкции безмаслянный диафрагменный насос Pfeiffer Vacuum. Оригинальная конструкция насоса, перекачивание газа происходит по средствам поочередного создания вакуума в 2-х рабочих областях, изолированных от основного механизма электромпривода. Благодаря этому насос не нуждается в смазке и постоянном обслуживании, имеет высокую надежность и большой срок службы.
Ford Mustang будет оборудован шестиступенчатой трансмиссией она будет как автоматическая, так и механическая. В отделке салона широко использовалась натуральная кожа, карбоновые вставки и декоративные элементы из алюминия. Начало продаж в Америке ожидаю уже в этом году.
|