В самом начале, еще, когда гибридные автомобили только стали появляться, автолюбители были обеспокоены мощностью и надежностью аккумуляторов. Но сегодня эти вопросы канули в лету, и они заменились вопросами о стоимости машин. Также на этом вопросе серьезно сосредоточился и главный конструктор автоконцерна Форд Шериф Маракби. И благодаря такому вниманию каждый новый автомобиль заметно снижается в своей стоимости. И уже автомобиль следующего года C-Max, будет стоить дешевле последней работы (Ford Fusion) примерно на 30 процентов, что не может не радовать потенциальных покупателей. Как утверждает Маракби, в последующие года также вероятно, что стоимость гибридных автомобилей производства Форд будут снижаться на 30 процентов.
Рассмотрим действия Форда для снижения стоимости гибридных автомобилей:
Концерном была разработана собственная аккумуляторная система. Такая система пока не начала действовать, но ее планируется запустить уже в следующем году в Америке, в штате Мичиган в городе Росонвилль. На сегодняшний день уже произведено все необходимое для такой системы, включая датчики, инструменты необходимые для проводки, элементы управления. Все запчасти будут собираться и производиться собственными силами концерна. Исключение составляют батареи, которые будут поставляться фирмой Compact Power.
Также в США, недалеко от Детройта, будет производиться гибридная трансмиссия. Она также является собственной разработкой Форда.
В большинстве гибридов, а также и в других видах транспорта, используются большое количество одинаковых запчастей. Благодаря этому во многом сокращаются расходы, которые были предназначены на контроль и на программное обеспечение.
Что касается программного обеспечения, то на сегодняшний день Форд разрабатывает собственную такую систему. Кроме того, ведется разработка и системы интеграции. Такое новое программное обеспечение будет предназначаться для того, чтоб вести контроль над батареями, двигателями и над всей системой.
|