Совершенно неожиданно стала выглядит новенькая лошадка от Дженерал Моторс. Ее теперь с Cadillac XTS роднит усо дюймов для дисков. Инновационная платформа Epsilon II. Наверное это и помогло экстерьеру выглядеть гораздо благороднее. В анфасе обилие светодиодных огней, граненый капот и V-образная решетка радиатора смотрятся неповторимо. В профиле появились молдинги и фактура поверхности, благодаря чему становится понятно, что машина дорогая и харизматичная. Для базы предлагаются 8-дюймвые диски и универсальная или зимняя резина цены на которые можно посмотреть и в свободной продаже. Для более дорогих вариаций уже можно выбрать 19 или 20 дюймов. Дизайнерам удалось поймать ту еле уловимую нотку стиля, которую передают самые мелкие детали. Это уже бизнес-класс не только на бумаге.
Chevrolet Impala может похвастаться не только внешними доработками. Внутри обилие дорогих материалов и новые мультимедийные гаджеты приковывают взгляд, заставляя задержаться в салоне дольше. Особое место занял 4, 2-дюймовый дисплей бортового компьютера с полно цветной матрицей. Рядом инженеры закрепили 8, 0-дюймовый монитор с сенсорным управлением. Благодаря последнему осуществляется простой доступ ко всем возможным опциям мультимедийной системы MyLink.
Под капотом Импала спрячут три разных мотора в зависимости от комплектации. В базе 2, 4-литровый мотор на 182 лошадки непосредственным впрыском топлива. Для середнячка идет 2, 5-литровым агрегат уже с 195 силами. Ну и люкс — это мощный 3, 6-литровый двигатель на 303 мустанга. Коробку передач ко всем моторам будут ставить только автоматическую на шесть скоростей.
|