Для тех, кто не может определится в выбором между бензин-гибридными и дизельными автомобилями, компания Пежо, возможно облегчила внутренний спор, представив первую в мире дизель-гибридную модель 3008 HYbrid4. В отличие от других гибридных моделей, которые укомплектованы бензиновыми двигателями, кроссовер Peugeot укомплектован 2-х литровым турбо-дизельным агрегатом (163 л.с.), передающий энергию на передний привод и электромотором (постоянная мощность 27 л.с./пиковая-37 л.с.), управляющий задним приводом.
В результате, автомобиль стал не только более экономичным, чем типичный гибрид, но (и хотя два силовых агрегатов не связаны) также предлагает полноприводный режим.
Суммарная мощность системы составляет 200 лошадиных сил с комбинированным максимальным крутящим моментом 500 Нм, с распределением 300 Нм на переднюю ось, управляющая дизелем и 200 Нм на задней, который передается от электрического двигателя. Дизельный двигатель, с интегрированной системой Старт/Стоп второго поколения, подключен к электронно-управляемую шестиступенчатую механическую коробку передач.
Система рекуперации энергии использует кинетическую энергию, создаваемую автомобилем во время торможения и преобразует ее электрическую энергию для подзарядки никель-металл-гидридных батарей, расположены под полом багажника, рядом с электрическим двигателем.
Гибридная силовая часть, которая добавляет дополнительные 120 кг в общем весе автомобиля, позволяет кроссоверу работать только на переднем приводе, только на заднем и в полноприводном режиме.
Водитель может выбрать один из четырех режимов работы через центральную консоль управления. В «Авто» режиме, электроника управляет переключением между дизельным двигателем и электромотором для максимальной экономии. Второй вариант «ZEV» режим, в котором автомобиль работает только на электроэнергии с максимальной дальностью 4,5 км. Третий вариант «4WD» режим, в котором работают две силовые установки вместе. И наконец, спортивный режим, при котором система используют полную мощность в 200 лошадиных сил.
|