Давно уже нужно было установить дневные ходовые огни, но все никак руки до этого не доходили. Вот и приходилось ехать со включенным светом фар, а это лишние энергозатраты, а ведь стоимость бензина растет как на дрожжах, так что пора уже подумать об экономии. Изначально планировал поставить ДХО Philips, внешне выглядят нормально, но вот цена меня очень смутила - 4,5 тысяч рублей! Ну это ни в какие ворота не лезет!
Не стал бы я тратить такие большие деньги за пару полосок света. Уж лучше своими руками сделать. Вот только мне не хотелось этим заниматься, ведь нужно делать красиво, а это не всегда получается. Нашел в магазине неплохие китайские ходовые огни Sho-Me DRL C04, стоят они очень даже демократично - 1150 рублей. Вот такую сумму я еще готов выделить.
Лампочки имеют длину в 15,7 сантиметров, но механизм крепления тут таков, что можно передвинуть их на 1,3 сантиметра в сторону, при этом расстояние между лампочками будет соблюдено. Стандартной проводки, которая была в комплекте, хватило исключительно на скрытую прокладку. Отмечу, что у купленных мною ДХО нет внешнего реле, они встроены непосредственно в фары.
Подключение производится к габаритному освещению, к массе аккумуляторной батареи и замку зажигания. Обо всем этом написано в руководстве по эксплуатации, так что рекомендую прочитать его перед началом установки и следовать всем инструкциям. Полчаса проверял мультиметром и обнаружил провод в блоке чипов, так что подключаться буду именно туда. Присоединяем к проводу зеленого цвета в выделенном чипе.
В чем преимущество такого подключения? Если габариты не включены, то ДХО светят белым цветом, а если они включены - то светят желтым цветом. Присоединение к блоку чипов сопровождается пятисекундной задержкой, которая происходит после включения дневных ходовых огней после глушения силового агрегата. Всего на установку дневных ходовых огней на ПИканто у меня ушло пару часов времени. Так есть ли смысл платить больше денег.
|