Автомобили Dodge всегда славились своими размерами и мощностью. Модельный ряд, предоставляемый Dodge до 90-х, составляли в основном легковые автомобили с выдающимися мощностными характеристиками. Приятным подарком для автолюбителей стал выпуск пикапа Dodge RAM в 1994 году. Снаружи это был мощный тяжеловес, а внутри изящный автомобиль, не уступающий по уровню комфорта конкурентам из более высокой ценовой категории, но лишенный ненужной роскоши.
Так как пикапы традиционно предназначались для помощи фермеру или грузоперевозок в городе, под капотом первых Dodge RAM устанавливался 10 цилиндровый двигатель, общим объёмом 7.9 литров. При всей внешней громоздкости автомобиль способен разогнаться до 180 км/ч. Может это не много, если сравнивать с нашумевшим Dodge Viper, но ведь Dodge RAM не гоночный автомобиль, а рабочая лошадка. Кузов составляет половину автомобиля и это много. Газовые амортизаторы помогут перевести любые грузы до 750 килограмм, а привод 4х4 вытащит их из самых гиблых мест. Интересной особенностью является установка стальных защитных дуг в багажном отделе. Dodge RAM выпускается до сих пор, и является хорошим конкурентом таким именитым производителям внедорожников как Тойота и Мицубиси
Внешне автомобиль выглядит агрессивно. Купить Dodge RAM стоит только ради массивной радиаторной решетки и бампера. Общая стилистика автомобиля напоминает стиль знаменитых многотонных американских тягачей Peterbilt: плавные линии капота и радиаторной решётки, тупой угол между плоскостями капота и лобового стекла. Благодаря установке фар на защитные дуги багажного отделения, у владельцев Dodge RAM есть возможность вести работы в ночное время, будь то сбор урожая или погрузка грузов. Просторный салон собрал в себе максимальное количество функциональности при высоком уровне комфорта. Хоть кабина рассчитана на двух человек, в ней просторно, как в кабине небольшого грузовика.
|