Новый прототип Крайслера V10, условно назвали гадюкой SRT. Долгое время было неизвестно, выпустят ли данный автомобиль. Теперь поклонники могут расслабиться: новая модель выйдет под маркой SRT и будет оснащаться мощным мотором V10. Кризисные годы заканчиваются и уменьшение массы выходит из моды, по меньшей мере, в Крайслере. Американский производитель представил свой автомобиль в Нью-Йорке на Всемирном автомобильном шоу (с 6 по 15 апреля 2012). Почти 650 лошадиных сил.
То, что представляет AMG для Мерседеса или M GmbH для BMW, для Крайслера является Street and Racing Technology (SRT). Так наряду с гоночными версиями, возникают самые спортивные представители данной марки. Новая гадюка снабжена более высокой технологией родственной модели SRT. Гадюка ГТС включает в себя всяческое ноу-хау гоночного спорта. Обе модели производят в ручной работе. Под капотом присутствует один мотор - также вручную смонтировано - 8,4-Liter-V10 с 649 л.с. и крутящим моментом в 814 Нм. Привод сбрасывался на новый модельный год почти 11,5 кг. Привод в ручную соединяется с производимым шестиступенчатом передаточном механизме с более короткими порогами переключения. Красная область начинается при 6.200 оборотах. Более красивая внешность: Известная внешность гадюки совершенствовалась для моделей SRT.
Спортивные модели можно узнать по новому капоту двигателя с отверстиями, немного сдвинута крыша, крышка багажника, выхлопные трубы расположены по бокам кузова. На капоте блистает новый логотип гадюки. У гадюки SRT алюминиевые кованые диски в дизайне "Rattler" - это стандарт, который есть и у гадюки SRT ГТС. Тот, кто заказывает SRT Track Package, получает оптимизированные по весу колесные диски.
|