Сегодня этот автомобиль доступен в свободной продаже на территории РФ и собирается на Тагазе. Думаю, в контексте темы данного блога это сообщение просто замечательное – реальное китайское авто подобного типа с нашей сборкой. Есть о чем поговорить, есть реальные вопросы и даже проблемы, а также есть генезис авто из Китая в нашей стране. И меня это радует.
В посте с обзором Джека по имени Rein я писал, насколько китайские дизайнеры умело взяли решения в плане экстерьера от разных фирм, творчески их трансформировали и получился этот внедорожник. Думаю, на том этапе развития китайского автопрома это был их единственный шанс получить привлекательное для покупателя авто с приемлемой ценой да еще и самостоятельно разработанное. У наших автолидеров это получается куда хуже.
Прошли месяцы и Джек Rein уверенно шагает по планете. О наличии популярности данного авто говорят уже jac rein дилеры – никто не будет заниматься продажами неинтересного людям автомобиля. Т.е. спрос есть и он растет. Теперь очень многое зависит от специалистов ТагАЗа. Хочется верить, что качество сборки будет хотя бы минимально адекватно нашим дорогам.
В отзывах действующих владельцев позитив явно присутствует. Удивило, что пишут о реально приемлемом потреблении топлива – я всегда считал, что моторы “китайцев” прилично питаются. Получается примерно 8 литров при смешанном цикле. Для двигателя в 2,4 литра бензина это очень ничего. Есть упоминание о хорошем преодолении бездорожья, на котором Rein показал себя уверенно. Для жителей Севера приятный момент в виде хорошо работающей печки – на зависть продукции АвтоВАЗа.
В отрицательном балансе все указывают тугие двери – для закрывания нужно прилично хлопнуть. Вроде бы как настраивается местными умельцами, но с некоторыми технологическими трудностями. Стоит заметить, что все отзывы касаются достаточно молодых авто. Что будет тыков под 300, пока вообще не ясно. Будем ждать.
|