Электрический городской автомобиль T.27, созданный Гордоном Мюрреем, был недавно представлен в Королевском автомобильном клубе в Великобритании.
В прошлом году его брат-близнец T.25 (с небольшим двигателем внутреннего сгорания) дебютировал в соревнованиях RAC Future Car Challenge, где он получил две награды в категориях «Самый маленький экономичный автомобиль» и «Самый маленький экономичный и экологически чистый автомобиль».
Гордон Мюррей – это человек, который задумал и разработал легендарный суперкар McLaren F1, а до этого он был успешным техническим директором в Формуле-1, выиграв два чемпионата мира с Brabham и еще три с McLaren. С моделями T.25 и T.27 он, по сути, применил знания, полученные за счет развития мирового класса гоночных автомобилей, чтобы доказать, что он может создавать не только суперкары, но и чрезвычайно экономичные, маленькие и безопасные транспортные средства для городских жителей.
T.27 в основном представляет собой прошлую модель, но с электродвигателем в придачу. Несмотря на свои небольшие размеры благодаря разумному замыслу и умелому подбору материалов T.27 продемонстрировал невероятно хорошие показатели в краш-тестах. В одном из обязательных краш-тестов автомобиль должен был на 40 % компенсировать деформируемый барьер при высокоскоростном ударе. T.27 прошел тест комфортно с нулевым вторжением в кабину. T.27 имеет максимальную скорость 105 км / ч и может проехать на одной зарядке батарей до 161 км. При этом он всего лишь 2,5 м в длину, весит 680 кг и использует дополнительный электромотор мощностью 33 л. с. Прогнозируемые выбросы CO2 43 г/км для комбинированного цикла и 33 г/км при городском цикле. В среднем выбросы CO2 на 42 % меньше, чем у среднего европейского автомобиля.
|