На вид не совсем понятные, но, тем не менее, успешно продающиеся автомобили eK Wagon, совместного творчества «Mitsubishi» — «Nissan» подвигли производителей не останавливаться на достигнутом, и чудаковатую линейку пополнили еще две модели — eK Space и ее разновидность Space Custom. Они скоро поступят в продажу.
На внутреннем рынке пока рулят Nissan DAYZ и Mitsubishi eK Wagon, к дизайну которых нет однозначного отношения. Одно совершенно точно – они привлекаюи к себе внимание: кто-то поражается несколько «деревянному» внешнему виду, кто-то находит сходство с бытовыми приборами – утюгом и тостером, отдельные личности сравнивают авто с ботинком. Но их покупают, причем очень хорошо.
Чем они привлекательны, исключая, конечно, внешность? Удобством и начинкой. Техническое оснащение то еще, а в салоне водитель и пассажиры ощущают себя как дома перед телевизором. Собственно оба производителя, разрабатывая линейку кей-каров, обязались предоставить максимальный комфорт.
Оба производителя едины во мнении, что кей-кары будут очень успешно продаваться и дальше, а новые модели вообще гарантируют полный финансовый успех. Основания для подобных ожиданий имеются: автомобили удобны, практичны, отличаются отличной маневренностью, компактны, что немаловажно в условиях больших городов.
Их не упрекнешь в недостатке места – высота новых моделей составляет более 1,7 метра, они узкие снаружи, но емкие внутри. Пропорции выбраны, прямо скажем, непривычные для традиционных автомобилей – широких и вальяжных, как, скажем, мицубиси лансер х. Однако игрушечная внешность скрывает отменное оснащение: смарт-кондиционер, электроника, камера заднего вида, электроприводы для всего, и еще очень много всего.
Какие двигатели будут установлены, пока держится в секрете, до официальной презентации. Известно только, что привод будет полным или передним – в зависимости от комплектации. В салоны автомобили поступят в начале следующего года.
|