Пришло время выгребать деньги из-под сиденья вашего автомобиля, бить копилки и продавать свои коллекции марок. Встречайте на сцену выходит новый Ferrari 360 Modena coupe!
Да, так именно и звучал выход новой Ferrari, она поразила многих и ослепила людей, которые смотрели на неё невооруженным взглядом.
Нет, её специально не полировали для выхода, она сама по себе такая красивая вместе со своею мягкой крышей которая может складываться прямо за задним сидением.
Первые просмотры на Женевском автосалоне в марте и на ближайших западных берегах набирали невероятные обороты, да несмотря на то, что новая Ferrari была явная классика фирмы. Эта модель конечно же, заменила всеми любимый F355 Spider, которые продавались с 1995 года до нашего времени.
Наиболее важным является то, что этот новый жеребец это не просто хорошо сделанная работа это вновь пересобранный Spider но для нового времени; весь облик кожаного салона, и платформа-шасси открытой модели была также переделана до выхода на сцену. Подъем и опускание верхней части происходит с невероятной легкостью, всего одним нажатием одной кнопки вы сможете регулировать крышу таким образом.
Стилистически, 360 Modena напоминает также и своего предшественника Stablemate во многих местах, особенно в верхней области и задней палубе. Его «плечи» немного напоминают обтекатель на старом гоночном Jag D-Type, хотя они не совпадают непосредственно за подголовниками. Вместо этого, они являются лишь аспектом конструкции, которая держит заднюю часть а она в свою очередь слишком плоская, «плечи» также служат в качестве подвесной точки крепления для двух асимметричных обручей опрокидывания.
Но всё равно Ferrari Pininfarina был шедевром классического дизайна фирмы, пока не вышел новый жеребец и сам корпус новой Ferrari 360 будет построен на объекте Scaglietti CoachWorks в Модене, Италия.
Пожалуй, самая интересная часть лежит под капотом на задней части, Modena использует движок и даже некоторые части шасси в качестве элементов дизайна, например у корпуса есть алюминиевое покрытие.
Но что творится под капотом у нового родстера, это нечто новое, вся мощь исходит от 3,6-литрового двигателя V-8, 400-лошадиных сил и 8500 оборотов в минуту. Также вам разработчики предлагают выбрать между обычной шестиступенчатой механической коробке передач или новой технологией Феррари F1 «Последовательностью весла переключения». А насчет веса, то с весом у него всё в порядке. Ребята постарались на славу.
|