Автором проекта дизайна Enzo стал японец Окияма, который работал в Pininfarina. Он был совсем неизвестным мастером в компании, но мгновенно приобрел всемирную известность, только благодаря одной модели, но которая полностью соответствовала стилю Феррари. Ему удалось сочетать пропорции и линии, которые отличались явной динамичностью и элегантностью. Энцо Феррари был бы, несомненно, доволен автомобилем, который теперь носит его имя, ведь всю свою жизнь он посвятил созданию не просто быстрых, но безумно красивых автомобилей. Для автомобиля была продумана каждая линия не только с точки зрения стилистики, но и с позиции аэродинамики.
Кузов обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и тормозов, прижимную силу, которая создается с помощью уникальной формы днища, и минимальное аэродинамическое сопротивление. Самыми необычными аэродинамическими элементами стали два небольших закрылка спереди и спойлер сзади. Их регулируют по средствам электроприводов в зависимости от скорости и условий движения. Задний спойлер работает и при низких и средних скоростях, обеспечивая дополнительную нагрузку на заднюю ось. Но при достижении максимальной скорости принимает исходное положение, чтобы не вредить аэродинамики. А его заменяют закрылки, которые повышают устойчивость автомобиля.
Модель изготовлена из углеволокна и многослойных алюминиевых панелей, что дает гарантию необходимой жесткости кузова и безопасность пассажиров в критических ситуациях. Включена независимая задняя подвеска, амортизаторы регулируемой жесткости. Машина оснащена двигателем V12 объемом 5998 куб. см, развивающим мощность 660 л.с. Он был разработан с применением новейших технологий и опробован в условиях «королевских гонок». Специально для Enzo была разработана 6-ступенчатая КПП гоночного типа, которая конструктивно соединена с двигателем, как в Формуле 1. Отсутствует автоматический режим переключения скоростей. Еще одной технологией Формулы 1 стали композитные тормозные диски, сделанные из углеволокна и керамики. Они намного эффективнее и легче.
|