Спецсерия ограниченного тиража: в честь множества прошлых побед Ferrari на Tour de France.
В 50-Х ГОДАХ у 250 berlinetta не было конкурентов в классе GT. Свидетельство тому - четыре титула подряд, с 1956 по 1959 год, в Tour de France, одной из самых престижных дорожных гонок тех лет. Для фанатов тот Ferrari назывался просто Tour de France. Сегодня это имя возвращается в виде аббревиатуры - ею обозначили спецверсию купе из Маранелло.
Новинка базируется на модели F12 berlinetta. Однако двигатель и аэродинамику подвергли глубоким доработкам, а шасси сделали полно-управляемым, чтобы сбалансировать экстремальную подвеску, спроектированную на грани нестабильности.
На треке Фьорано, когда подлетаешь к повороту, инстинкты говорят, что вот он, предел. Однако у F12tdf всегда есть запас, и довольно большой. Требуется время, чтобы научиться «отключать» здравый смысл и чувство самосохранения, довериться автомобилю и начать бросать его в повороты без страха.
С середины поворота и до самого выхода игру делает мотор V12. Он с такой яростью передает на асфальт 780 «лошадок», что кажется - их вдвое больше. В режиме Race управляться с мощностью еще несложно - половину работы сделает электроника. Остается ювелирно строить траектории, поскольку каждый градус поворота руля снижает выдачу мощности, что сильно сказывается на скорости выхода. И все же монструозный V12 рвет и мечет до максимальных 8900 об/мин - туда стрелка тахометра добирается чуть ли не моментально. Хорошенько подумайте, стоит ли скидывать электронный «ошейник»...
|