Возможно, компания Ferrari построила новую версию автомобиля F430 Scuderia, для людей с очень большими амбициями в плане скорости и ощущений адреналина. Хотя я остаюсь в небольшом недоумении по поводу того, как может не хватить 490 л.с., которые за 4с. разгонят вас до первой сотни. С некоторой опаской отнесся я к новой версии F430, которой мне довелось управлять в маленьком гоночном дворике компании. Как оказалось авто новости не обманули — автомобиль удался на славу.
Ощущение опасности добавляло наличие с двух сторон нескольких партий сверх дорогих автомобилей. Первые сложности возникли, когда я должен был несколько раз сдавать задом. Парктроник в таком автомобиле — это неуважение к супрекару. Ведь те люди, которые могут себе позволить такой автомобиль, вряд ли страдают на нехватку места для стоянки. Тестирование автомобиля на извилистых горных дорогах показало, что для машины не составляет никаких проблем. Это доставляет истинное удовольствие. Боковая поддержка кресел отлично держит вас при резких ускорениях на поворотах.
С полной уверенность можно сказать, что человеку со средним телосложением будет довольно комфортно. Конструкторы всячески пытались сократить массу автомобиля, для чего легкие материалы из углепластика используются везде, где только можно. В местах, которые этого не позволяют, толщина обшивки и шумоизоляции минимальна. Уникальным решением в плане уменьшения массы стало использование полых стабилизаторов поперечной устойчивости. Это сэкономило около 100 кг веса. Соотношение веса автомобиля к его мощности (510л.с.) делает его неоспоримым лидером среди автомобилей Ferrari с 8-ми цилиндровыми двигателями.
Как было отмечено ранее, раскрыть весь потенциал автомобиля можно только на гоночном треке. Стандартными опциями F430 Scuderia являются четырехточечные ремни безопасности и дизайн сидений, позволяющий езду в шлеме. Существенных отличий от стандартной версии у автомобиля нет, но, как говорится, нет предела совершенству. Ferrari еще не раз выпустит усовершенствования для своих суперкаров.
|